апреля 28, 2009

Письмо из Министерства.

Сегодня узнал, что строительные компании получили факс от Министерства строительства в Республике Молдова. В этом факсе на государственном языке говорится о том, что необходимо предоставить информацию, в которой бы указывалось наименование строительного объекта, находящегося в незавершенном состоянии; кто владелец объекта; указать вид собственности и др. Я не помню всех пунктов, но самый главный из них, по моему мнению – это пункт, в котором просят указать, сколько необходимо инвестировать денежных средств для завершения объекта. Документ необходимо предоставить в органы власти до 30 апреля нынешнего года, т.е через 2 дня.

В связи с этим меня нагрузили работой. Желают знать сколько нужно денег для того, чтобы достроить объект и сдать его в эксплуатацию. Попросили предоставить актуальную информацию с как можно большей точностью исполнения. Таким образом, неделя после праздников началась напряженно. Составить смету на завершение строительства жилого комплекса из 2 блоков за столь короткий срок довольно проблематично. Но мне повезло, что за месяца 3-4 до этого, я как раз делал подобную смету. Теперь на готовом шаблоне будет несколько проще. Подключил прорабов для подсчетов выполненных работ и объемов незавершенных работ. Работаем.

Такой подход дела со стороны государства мне нравится, главное, чтобы это не осталось только на бумаге, но и воплотилось в жизнь. Еще было бы не плохо, чтобы наше министерство строительства озвучило некие конкурсные требования необходимые для того, чтобы государство в последствии могло выбрать те строительные компании, которые окажутся более конкурентоспособными в дальнейшем своем развитии на поприще строительного рынка молдовы. Эти требования заставили бы пошевелиться немного наших руководителей.

Еще один плюс в таком подходе дела – это то, что у меня появилось немного работы, и я смогу размять немногим свои сметные мозги. Другие свои мозги я разминаю по иному ;)

Ну и хотелось бы сегодня обрадовать всех сметчиков радостной новостью: мне прислали еще две инструкции самых вожделенных документов для сметчиков – нормативных. Завтра, а может быть даже уже сегодня вечером, я открою слепой мир сметчика в Молдове. В связи с этим я хотел бы поблагодарить нашего добродетеля – имя, которого Александр.

Александр, огромное вам спасибо от лица армии существующих и будущих сметчиков Молдовы, от лица студентов страждущих в поисках нормативных документов, от лица преподавателя по экономике в строительстве, который, как и я, не нашел эти нормативные документы в скупой библиотеке нашего хваленного технического университета Молдовы. СПАСИБО!!!

А теперь ждем, пока я выложу документы в сеть. Пишем комментарии, в которых выражаем свою благодарность Александру. Кстати, все документы не для коммерческого пользования, а только для личного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною