апреля 27, 2009

Курсы сметчиков.

Интересно, есть ли среди моих читателей те, кто прослушал курсы сметчиков? Я имею в виду те курсы, на которые меня не пригласили бесплатно, а за деньги я на них не ходил. Я про те курсы, которые проводились компанией или институтом Incercom. Вы были?

Интересно было бы послушать ваше мнение о программе проведенных курсов. Понравилось ли вам? А может вы бывали на других курсах сметчиков?

Объяснили ли вам там что-то новое?

Лично, я не пошел за деньги на те курсы, потому что они не дают никакой лицензии, а всего лишь сертификат о том, что я прослушал курсы. А сертификат это всего лишь бумажка, которая не предоставляет никакой ценности. Все равно вместо вас, сделанные сметы, будет подписывать технадзор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною