марта 26, 2009

Пост о том, как я перенял часть посетителей с сайта smeta.md.

Одним из самых популярных поисковых запросов, по которым люди, составляющие сметы строительных работ, сметчики, строители, студенты – будущие сметчики, заходят на мой блог – smeta.md.

Как такое могло случиться?

Я думаю, что в первую очередь это происходит по тому, что молдавские пользователи не совсем правильно умеют пользоваться Интернетом. Я, конечно, никого не осуждаю - сам такой был и сам не умел пользоваться Интернетом. Но мой совет тем, кто пользуется Интернетом, если вы хотите попасть на smeta.md, то набирайте лучше smeta.md в адресной строке браузера, то есть программы с помощью которой вы путешествуете в Интернете, а не в поисковой строке Google. Тогда вы сможете, минуя мой блог о сметчиках, сразу попасть на тот сайт, который Вас интересует.

Во вторую очередь попадание на мой блог происходит, потому что мой блог – это единственный блог о сметчиках. Я не уверен на 100% о том, что в мире, но в Молдове – это действительно единственный блог о сметном деле. А так как в моем блоге сметчик – это главное действующее лицо, то слово смета набранное на английском языке плюс окончание md обязательно вас приведут на мой блог. Это все происходит из-за устройства поисковых систем.

В-третью очередь вы попадает на блог сметного дела в Молдове по запросу smeta.md, потому что я очень часто употреблял адрес этого сайта, пока рассказывал о сметном деле. А упоминал я его, потому что это единственный сайт поставщика программы WinСмета 2000 и теперь уже WinSmeta Neo. Других поставщиков сметных программ в Молдове я не знаю. Кстати, о сайте smeta.md я писал в этом посте:

Еще этот сайт и компания Incercom должны мне платить за рекламу, которую я публиковал на своем блоге. Сначала о том, что такой сайт есть, затем о том, что у них курсы происходят и др. Пусть они хотя бы организуют мне бесплатное прослушивание курсов повышения организованных для сметчиков. В общем, я жду от вас предложения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною