марта 25, 2009

Смета на погрузку и транспортировку леса.

Сметчикам приходится не только составлять сметы строительных работ, но и другие сметы.
Пару часов назад начальство попросило чтобы я сделал смету на погрузку и транспортировку 5 куб. метров досок, леса и другой древесины, которые остались на строительной площадке после строительных работ. Расстояние перевозки 15 км.

Это задание я выполнил следующим образом:
1. Нашел в Маклере номера телефонов компаний или физических лиц, которые занимаются перевозками.
2. Узнал у них стоимость перевозки материалов. (Это я делал, потому что официальная статистика давно не публикует стоимость перевозки)
3. Оказалось, что стоимость 1 транспортировки на 15 км по городу Кишинев примерно равна 400 леям.
4. Имея норму TsI50G, которая расположена в сборнике Modificarii 6, я рассчитал, какая должна быть стоимость 1 маш./часа, чтобы мне выйти на норму. Итого у меня получилось около 320 леев. Единицу измерения в норме изменил с тонн на метр куб.
5. Затем взял норму TrI1AG16G2 из сборника Tr. Именно эта норма предлагается справочником, для осмечивания погрузки материалов оставшихся после строительных работ. Подправил ее под тарифы фирмы в 50 леев за погрузку 1 тонны. Пересчитал м3 в тонны по справочным таблицам весов строительных материалов. Получилось, что 5 м3 будет равно около 2,22 тонн. Я взял 2,5 тонн.
6. Добавил все лимитированные затраты, прибыль и TVA.
7. Распечатал форму 7.

Итого сметная стоимость у меня получилась около 1000 леев.

2 комментария:

  1. где можно взять справочники весов строительных материалов?

    ОтветитьУдалить
  2. у меня есть...
    выложу их в понедельник....

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною