марта 28, 2009

Вторая часть тарифов на строительные работы.

Спешу вас огорчить. Вторая часть расценок на строительные работы переносится на следующую неделю. Причина в том, что тарифы остались на флэшке, а флэшка осталась дома. Но в начале следующей неделе я обязательно их опубликую. Ведь я все таки честный сметчик ;)

А сегодня я расскажу о том, что сайт smeta.md опять претерпевает изменения. Теперь на главной страничке Вы не так то просто заметите, что сайт smeta.md дает свой домен еще и клубу карате ))). Теперь там появился какой-никакой дизайн. В общем, ребята молдцы и развиваются, из чего я могу сделать вывод, что они читают мой блог. Хотя в комментах никто и не отписываются. Вероятно молдавская аудитория сметчиков еще не дошла до того уровня, когда сможет начинать общаться посредством интернета. Пишите комментарии!!! Пишите! Вас за это никто не станет кусать или если вы боитесь, что вас вычислят, то пишите комментарии анонимно. Эдак анонимный сметчик, ну такой как и я.

Следующее, что я хотел рассказать - это то, что я заметил, что некоторые люди хотят создавать сметы он-лайн, ну или посредством интернета. Сейчас я этим вопросом занимаюсь и в течении недели я найду способ расчетов по интернету за сделанные сметы. Это будет что-то новым, но таким образом каждый человек, который захотел себе построить будь то дачу или еще какой-нибудь объект, сможет заказать себе просчет этого объекта за сносную цену. Поэтому пишите и заказывайте создание смет у нас и вы получите грамотно посчитаную стоимость материалов, заработной платы и механизмов без лишней головной боли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною