февраля 21, 2009

Любимый день на работе сметчика

Если вы работаете сметчиком по субботам и рабочий день длится наполовину дольше, чем обычный, то самый любимый день у вас будет именно суббота! Ну конечно, если не вспоминать про день сметчика.

Для меня суббота еще любимый день потому что я могу свободно сесть за чужой компьютер и спокойно написать 1 пост в свой блог.

Еще суббота для меня невольно стала любимой, потому что в этот день редко, с задержкой, но все таки иногда выдают низкую зарплату сметчика.


За прошедшую неделю мне нечего было рассказать, потому что все идет по прежнему. Отчеты сдал. Попререкался с коллегой на работе, потому что в моем понимание наглое заглядывание в чужой монитор - это верх невежества. Не знаю чему, кого учат дома родители, но для меня наглое любопытство это порок.

Я нашел пару книг о том, как составлять сметы и сметную документацию, как правильно рассчитывать объемы работы и т.д. Книги предназначены для России, но и для сметчиков молдовы я думаю они тоже будут полезны.
Также нашел пару книг по ценообразованию в строительстве.
Скоро приступлю к написанию дипломной о снижении затрат на производстве. Разработали с преподавателем план работы, надо будет переработать мои источники и выделить необходимую информацию об анализе затрат.

Ну в общем на этом все.

Удачи вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною