февраля 14, 2009

Вакансия сметчика

Так как я все время нахожусь в состоянии поиска, то я быстро оказываюсь в курсе новых событий в мире сметного дела, а даже временные трудности для меня не помеха.

Сегодня на сайте работа.мд нашел объявление - вакансия для сметчиков.

Копипастю текст на русском языке:

Коммерческая организация, работающая в сфере продажи строительных материалов ищет сметчика-консультанта. Необходимые требования: высшее техническое образование, возраст 25-35 лет (мде...) опыт работы в области составления смет затрат, презентабельная внешность, общительность, гибкого к распорядку дня. За все это ему предлагается привлекательная заработная плата(размер не оговаривается) и благоприятные условия труда. Можете отсылать свои CV по адресу: lzlotea@fontegrup.md или по факсу...

Шанс в этой жизни есть у всех... Мне хоть и не 25 лет, и образования высшего у меня еще нет, я отошлю CV. Кстати, я знаю как работодателям не нравятся такие люди как я. Но видитите ли психология так устроена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною