января 12, 2011

Ошибки в программе WinСмета 2000

Давайте поговорим об ошибках в программе WinСмета 2000, которая локализована и является единственной используемой в Молдове, когда необходимо составление смет. Я, честно говоря, уже давно не работал в этой программе, но мне очень часто хотелось дополнить ее чем-то. У вас такого желания не возникает?

Допустим, если мне нужна была смета на ремонт офиса, то было бы не плохо, если бы можно было выделять сразу несколько позиций в одной смете. И затем выделенные позиции копировать, вырезать и так далее. Все, как в обычном текстовом редакторе типа Word. Но это не умеет не только WinSmeta 2000. Теперь я много работаю в бухгалтерской программе Предприятие 1С:7 и она также не умеет этого делать.

Еще в программе ВинСмета очень трудно редактировать шаблоны. Вы, кстати, умеете? Если есть желание, то я могу вас научить. Хотя может я уже писал пост о том, как редактировать шаблоны для смет.

Как программу winсмета скачать бесплатно вы можете узнать в этом посте Скачать WinСмета 2000 бесплатно.

Скачайте и протестируйте программу, мне интересно ваше мнение.

Жду ваших пожеланий от программы WinСмета 2000.

9 комментариев:

  1. Я работаю с лицензионной прогой около года. Самоучка. Даже курсов не проходил, а так - вступление в 2 часа, как говориться основы. Ну и методом тыка вроде сам разобрался. И хочу сказать что впечатления о ПО не очень... Больше всего бесит следующее (скопировано с сайта Екора)
    1. При частых сбоях в работе, зависании программы, диагностических сообщениях необходимо:

    Закрыть программу “WinCmeta”
    Зайти через «Мой компьютер» в папку «WinCmeta» и удалить временные папки “Temp” и “PNL”, а также файлы kopzapas.dbf и kopzapas.px и все файлы с расширением *.lck если они есть.
    Периодически из всех папок KOS, KOS_COPY(KOS1, KOS2 ..), где располагаются сметы удалять файлы INFO.DB, INFO.MB, которые находятся в конце этих папок после папок смет.

    По моему мнению - недоработанная прога, хорошая но нужно ее обновлять. Не зря же люди платят деньги на техническую поддержку. Думаю нужно программу просмотреть и исправить все ошибки. Но этого не будет к сожалению.

    А "начальник" блога сколько лет имеет стажа сметчиком?

    ОтветитьУдалить
  2. Я работал сметчиком целых полтора года. Но вы знаете, мне всего один раз приходилось следовать инструкциям официального сайта для того, чтобы избежать сбоев программы. Она у меня работала как часики. Только функциональности ей не хватало.
    В какой вы организации работаете? Как называется? Может поделитесь еще каким опытом?

    ОтветитьУдалить
  3. Работаю в А.О. Агропрофил. А на счет опыта - что конкретно бы вас интересовало?

    ОтветитьУдалить
  4. Это в Дрокии?
    По поводу опыта - мне интересно все, что связано со строительством...

    ОтветитьУдалить
  5. Да да, в Дрокии. Сотрудничали или гугл подсказал? :D

    ОтветитьУдалить
  6. Ой не знаю как какие часики работала ваша Win Smeta но у меня такие же проблемы происходят как и у Димы.Но мне проще, большинство смет мы делаем в Exell.Да и на много понятнее заказчикам.( А то эти выражения как : глубина от 1,5 до 3,а по их данным 2,35 метра,или высота от1 метра до 5,дополнительное перемещение к норме Ts....и т.д.) когда пытаешся объяснить думают что это какая то махинация

    ОтветитьУдалить
  7. Можете предоставить пример сметы в Excel? Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Да да, мне тоже это очень интересно. Слышал что составляют в MSExcell, но понятия не имею как это делается. А если смета в 150 позиций???

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день. Подскажите телефон программиста по WinSmete 2000 4.70. необходимо переиндексировать файлы Grupyrms.db, zaawans.db
    Andrei 69664536

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною