июня 30, 2010

Опрос о том, почему люди ищут расценки на строительные работы в молдове

Я, наверно, уже говорил о том, что самая популярная категория людей приходящих на мой блог, это люди, которые ищут расценки на строительные работы. В последнее время количество этих людей увеличилось. Наверно, потому что я опубликовал свежие расценки, которые мне прислали из одной строительной компании. Кстати, чуть ниже ссылки на эти расценки.

Расценки на Строительные Работы (4). Май 2010
Расценки на Строительные Работы (3). Май 2010
Расценки на Строительные Работы (2). Май 2010
Расценки на Строительные Работы (1). Май 2010

Отвлекся.


Так вот, я хочу опросить читателей, зачем вы ищите строительные расценки?
Ответить на опрос можно с правой стороны от этого поста.
Если у вас появились другие варианты ответов, вы можете писать их в комментариях к этому посту.

2 комментария:

  1. спасибо за расценки но у меня ести один вопрос

    в расценках на Бетонные работы входит изготовление и установка арматурных каркасов и изготовление и установка опалубки?

    ОтветитьУдалить
  2. ответ на ваш вопрос в комментарии тут:
    http://smeta-com.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною