апреля 13, 2009

Скачать WinСмета 2000 бесплатно. Программа для составления смет.

Внимание!!! У создателя этого полезного ресурса появился не менее полезный ресурс, на котором вы сможете найти расценки на строительные работы, полезные документы для сметчиков, программные инструменты и другую полезную и интересную информацию для сметчиков и для строителей. Попасть на этот ресурс вы можете, кликнув по ссылке: Форум для сметчиков и для строителей Молдовы.

Нужно составить смету? Тогда обращайтесь по адресу: devizier@gmail.com.
А если вы сами решили составить ее, тогда вам понадобится компьютер, установленная пиратская версия windows, ну и конечно пиратская программы для составления смет WinСмета 2000. Я конечно "за" использование лицензионного софта, но платить 6000 леев за лицензионную версию программы для составления смет только, когда мне нужно просто посчитать, сколько денег съэкономить со следующей зарплаты - это уже слишком.
Скачать WinСмета 2000 бесплатно можно зарегистрировавшись и пригласив друзей на мой форум devizier.com. Зарегистрируйтесь, наберите в строке поиска winсмета. Нажмите скачать. Скачайте. Ой, чуть не забыл надо будет скачать также торрент клиент - utorrent с сайта utorrent.com. Получается немного сложнее, но все-таки не 6000 леев с потолка. Другой нормальной программы для составления смет, сделанной под молдову вроде нет. Пиратской нет. А есть лицензионная программа для составления смет WinСмета Neo, которую можно скачать, а вернее заказать у молдавского дистрибьютора, который находится по адресу смета.мд. Набирать латинецей. Они мне так и не прислали пригласительного на свои курсы. :( (UPD: теперь скачать WinСмета Neo Prof также можно скачать на моем сайте)

Последний раз отправил ссылку на скачивание Win Сметы просто так... Пусть следующий, кто хочет получить WinСмета 2000 зарегистрируется на новом форуме для сметчиков, ретвитнет статью этого блога, или кликнет like или как-то упомянет его, затем в этой теме  http://devizier.com/index.php/topic,8.0.html необходимо будет прислать ссылку на проделанную работу. В ответ я вам вышлю способ скачать файл.

Информация по скачиванию программ WinСмета немного изменилась, поэтому если что-то не получается пишите на email devizier@gmail.com или в комментарии.

172 комментария:

  1. ты гонишь! на трекере - демо версия!

    ОтветитьУдалить
  2. Она нормально функционирует и нет никаких проблем по поводу 10 позиций. В чем, как я и понял принципиальное отличие демо от оригинала.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! В жизни-б не нашёл сам эту прогу на TMD - не додумался-бы, что название наполовину кириллическое надо...

    Скачал оттуда, работает, даже с новыми молдавскими базами. Пишет, что демо, но ограничения по количеству работ нету, что и требовалось!

    ОтветитьУдалить
  4. как добавить более 10 позиций

    ОтветитьУдалить
  5. Вы скачали его с torrentsmd.com? Возможно вы не правильно сняли защиту с программы. Прочитайте подробнее инструкцию по лечению программы.

    ОтветитьУдалить
  6. пригласите пожалуйста для регистрации vladimirdona@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Для регистрации, куда вас пригласить?

    ОтветитьУдалить
  8. для регистрации на torrentsmd.com для скачивания WinСмета 2000

    ОтветитьУдалить
  9. Не могу прислать вам приглашение так как у меня их лимит уже исчерпан.
    Но я могу вам скинуть вечером файл на почту, по которому вы можете скачать его.

    ОтветитьУдалить
  10. сбасибо за ссылку, скачал, установил.

    ОтветитьУдалить
  11. и мне ссылку, пожалуйста...
    zx2@list.ru

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо. качаю..

    ОтветитьУдалить
  13. А вы сметы составляете платно? Я конечно не сметчик, но надо выполнить одну работенку, а никак не могу найти данные нужно рассчитать стоимость прокладки кабеля в земле с самим кабелем, ручным копанием, подушка, кирпич и обратная засыпка.

    ОтветитьУдалить
  14. А вы, где находитесь? Молдова или другая страна?

    ОтветитьУдалить
  15. и мне, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  16. напишите мне на почту, я вам пришлю торрент файл, с помощью которого вы сможете скачать себе winсмету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пришлите пожалуйста смету програмМу очень нужна срочно - для работы. на zagor777@mail.ru

      Удалить
    2. пришлите пожалуйста смету программу очень нужна Молдова olga_g59@mail.ru

      Удалить
  17. скиньте пожалуйста торрент файл с помощью которого можно скачать winсмету, заранее спасибо. вот адрес deniskabrenik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Просьба
    Добрый вечер,
    пришлите и мне пожалуйста файл откуда смогу скачать WinСмету 2000 для Молдовы если есть.
    Спосибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  19. Можно и мне ссылочку на скачивание wincmeta на почту aaa742@mail.ru за ранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  20. Отправил ссылку на скачивание программы winсмета вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  21. добрый день, можно и мне ссылочку. natvka@mail.ru за ранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  22. Отправил вам на почту файл, чтобы скачать winсмета 2000.

    ОтветитьУдалить
  23. Будьте добры ссылочку на anolan@inbox.ru. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  24. Доброе утро Devizier.Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta на primovgp.mail.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  25. Последний раз отправил ссылку просто так... Пусть следующий, кто хочет получить WinСмета 2000 пишет, как он ее использует. Скажем так, это будет короткий рассказ. Чтобы был какой-то интерес с моей стороны. Анонимам отправлять ссылку на скачивание бесплатной WinСметы не буду. Подписывайте свои просьбы.

    ОтветитьУдалить
  26. Будьте добры ссылочку на s_a_shka@mail.ru. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  27. Будьте добры ссылочку на Mihail5@list.ru. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  28. Будьте добры ссылочку на Mihail5@list.ru. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  29. и мне можно djrusicim@mail.ru. Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  30. а база на русском есть?

    ОтветитьУдалить
  31. кажется да... давно win сметой не пользовался

    ОтветитьУдалить
  32. Доброе утро Devizier.Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta на bevghen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Доброе утро Devizier.Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta на ssirghi@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Последний раз отправил ссылку просто так... Пусть следующий, кто хочет получить WinСмета 2000 пишет, как он ее использует. Скажем так, это будет короткий рассказ. Чтобы был какой-то интерес с моей стороны. Анонимам отправлять ссылку на скачивание бесплатной WinСметы не буду. Подписывайте свои просьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будте добры ссылку на porumbas@list.ru зарание огромное спасибо, очень поможете))

      Удалить
    2. и мне, пожалуйста, отправьте.
      gheorghecojocaru@mail.ru

      и если можно все обновления (supliment)

      Удалить
    3. Здравствуйте! Можно прислать и мне ссылку по скачиванию WinSmeta. Работаю в маленькой фирме. Сейчас стали выполнять комплексные работы (в т.ч. стройка, монтаж...). Думаю покупать смету не будут. Буду вам благодарна. yakusheva.o@sw-trans.ru

      Удалить
  35. Salutare!
    spune-mi te rog, toate preturile pentru personal, materiale, etc. se introduc manual dupa instalarea programei sau exista vreo baza de date cu toate preturile stabilite de guvern. am inteles ca se publica prin Monitorul Oficial , asta deja presupune lucru suplimentar.
    multumesc anticipat

    ОтветитьУдалить
  36. salutare. spune-mi te rog toate. la efectuarea devizului sunt nevoit sa introduc preturile pentru lucru, pentru materiale, etc. caci stau toate pe zero. poate exista vreo baza de date cu toate preturile stabilite de guvern si publicat in monitorul oficial? sau nu inteleg eu corect? caci presupune lucru suplimentar.
    multumesc anticipat.

    ОтветитьУдалить
  37. Извини, но я не совсем понял, что ты написал, может кто-нибудь еще тебя еще поймет?

    ОтветитьУдалить
  38. Доброе утро Devizier.Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta на vitali178@mail.ru
    Я работаю в ТСЖ и часто требуется составлять сметы

    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  39. Доброе утро Devizier.Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta на vitali178@MAIL.RU
    я РАБОТАЮ В тсж И ЧАСТО НАДО СОСТАВЛЯТЬ СМЕТЫ
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  40. ами, а именно на рус. ценники для всех типов работы, для всех типов материалов , и т.д. включены или нет, а то я не догоняю (все на нуле мну) и где их взять? а то искать их по всему официальному киноскопу долго. Вот к примеру, у вас на 1-ой стр. есть расценки на сантехнические работы?

    ОтветитьУдалить
  41. Эти расценки я брал со своей прошлой работы. Это огромная работа, чтобы собрать все расценки в одно место. Но я с удовольствием бы этим занялся, если бы мне присылали свои расценки строительные компании, я бы даже согласился их размещать на своем сайте на договорной основе.

    ОтветитьУдалить
  42. Доброе утро Devizier. Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta или приглашение на торрент на: demonhi@mail.ru
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  43. Как вы используете программу? 5 предложений напишите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  44. Доброе утро Devizier. Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta на: lord-kmv@mail.ru
    С большим уважением

    ОтветитьУдалить
  45. Доброе утро! Я буду признателен, если вы опишите для чего вам нужна программа и чем вы занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
  46. нужна смета для прокладки локальной сети, только не от балды набранная в экселе, а именно смета. Можно конечно самому напрячься убить кучу времени и навоять в экселе но в программе было бы сподручнее. Если не сложно пришли мне прогу на мыло lord-kmv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте! Не могли бы вы и мне прислать ссылку по скачиванию. Я учусь в институте, да и для работы потом понадобится.Пожалуйста! romanenkomarina4@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Прочитайте то, что написано красным.
    Пусть следующий, кто хочет получить WinСмета 2000 пишет, как он ее использует. Скажем так, это будет короткий рассказ. Анонимам отправлять ссылку на скачивание бесплатной WinСметы не буду. Подписывайте свои просьбы.

    ОтветитьУдалить
  49. Если вы не будете оставлять свои в комментариях свой электронный адрес, то я думаю вам будет меньше спама в последующем приходить.

    ОтветитьУдалить
  50. Народ,а кто нибудь работал из вас в Win Smeta Neo ? Вроде бы как там возможностей побольше, интересно мнение.

    ОтветитьУдалить
  51. мороз анатолий25 августа 2011 г. в 22:52

    Здравствуйте! Не могли бы вы и мне прислать ссылку по скачиванию. Я целый день на объектах, на работе просто нет времени что либо написать.А дома вечерком можно поработать:lenteai@inbox.ru за ранее большое спасибо С большим уважением

    ОтветитьУдалить
  52. Не могли бы вы и мне прислать ссылку по скачиванию.opreavasili@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Читайте внимательнее пост.

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте Devizier. Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta на: resnita@mail.ru
    C ув.Валерий

    ОтветитьУдалить
  55. Читайте внимательнее последний пост. Но я все равно отправил.

    ОтветитьУдалить
  56. добрый день, можно и мне ссылочку.часто требуется составлять сметы. gulnarasor@mail.ru за ранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  57. добрый день, можно и мне ссылочку.часто требуется составлять сметы. gulnarasor@mail.ru за ранее благодарю.

    вы бы всетаки читали то, о чем написано в статье.
    Заходите на devizier.com
    Регистрируйтесь.
    Оставляйте комментарии.

    ОтветитьУдалить
  58. и мне, пожалуйста, отправьте.
    cobzak@gmail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. sacerum@gmail.com
    Пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  60. Доброе утро Devizier.Буду признателен за ссылочку по скачиванию Win Smeta на vcartal@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте,мне сделали смету а она неправильная приходиться переделывать,буду очень признательна за ссылочку WINСМЕТА на sssuuuggg@yandex.ru Спасибо

    ОтветитьУдалить
  62. Отправил. Заходите на форум devizier.com

    ОтветитьУдалить
  63. Пожалуйста! Как скачать программу WinСмета 2000 ??? помогите. За ранее благодарен...

    ОтветитьУдалить
  64. Помогите ссылкой для WinСмета. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  65. Помогите ссылкой для WinСмета , спасибо!мой адрес www.pilotraketa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  66. С Новым Годом! Пожалуйста! Помогите ссылкой для WinСмета, для спасибо! мой адрес www.vgologurschi@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  67. отправил... не совсем понимаю, для чего к email приписывать три даблю.

    ОтветитьУдалить
  68. добрый день будьте добры и мне сылочку для скачки если можно для России sh21.83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  69. добрый день большая просьба скинуть ссылочку для скачки radiker@mail.ru заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
  70. дайте пожалуста ссылочку для winсметы заранее благодарен radiker@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  71. добрый вечер,
    пришлите и мне пожалуйста файл откуда смогу скачать WinСмету 2000 для Молдовы если есть.
    Спосибо заранее.
    aftenielena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  72. добрый вечер. будьте добры и мне сылочку для скачки и если можно для России. vld6@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  73. Добрый день Будьте добры и мне сылочку для скачки и если можно для России. opalihov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  74. у меня не получается скачать, пожалуста пришлите мне ссылку ещё раз спасибо dimanetida@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  75. Добрый день,пожалуйста,отправьте и мне сылку для скачки если можно для России.Заранее благодарен.mamak07@mail.ru
    Ответить

    ОтветитьУдалить
  76. Добрый вечер! Тоже нуждаюсь в Вашей программе-заканчиваю универ по специальности ПГС, через неделю устраиваюсь на работу на должность сметчика, хотелось бы хотя бы глянуть заранее что "оно" из себя представляет,чтоб уже начать разбираться, да и в последствие буду работать в этой должности.Буду очень признательна если еще отправите пару ссылок на полезную для меня литературу.Заранее благодарю.mihaylova-sochi@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  77. Ссылки вам придется самой поискать на моем блоге или форуме, а вот программу я вам скину. Надеюсь она будет вам полезной.

    ОтветитьУдалить
  78. Добрый день,пожалуйста,отправьте и мне сылку для скачки если можно для Молдовы. demon_dron@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  79. Добрый день,пожалуйста,отправьте и мне программу winsmeta 2000 если можно для Молдовы. igor_ojog@mail.ru
    Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
  80. Добрый вечер,пожалуйста,отправьтеи мне программу winsmeta 2000 если можно для Молдовы. inga_cepoi@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  81. Добрый день,пожалуйста,отправьте и мне программу winsmeta 2000 для Молдовы. skutelnikandrei@mail.ru
    Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
  82. Добрый день,пожалуйста,отправьте и мне программу winsmeta 2000 для Молдовы.skutelnikandrei@MAIL.RU
    Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
  83. всем большой прив!!!!!!!!! пожалуйста скиньте и мне торрент или саму прогу ДЛЯ МОЛДОВЫ! буду благодарен и рад помочь!!! СЮДА "bao.75@mail.ru"

    ОтветитьУдалить
  84. пожалуйста и мне вышлите торрент, или прогу ДЛЯ МОЛДОВЫ! буду рад помочь оказамшм поддержку!!!!! спасибо!!!!!!!!!!! АДРЕC: bao.75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  85. спасибо!!!!!!!!! если надо могу выслать желающим пишите на мейл(см. выше)

    ОтветитьУдалить
  86. здраствуйтеб если можно скиньте сылочку на secuvitalie@rambler.ru спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  87. Скиньте пожалуйста winсмету2000 очень нужно или саму прогу для Молдовы :sergei_kondrasi@mail.ru
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  88. Только установила програму, никогда в ней не работала, но очень нужно составить смету. Пытаюсь вникнуть, но очень бы помогло что-то типа самоучителя. Если у кого-то есть пособие для чайников- помогите! Зараннее благодарю! olga_5858@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  89. http://smeta-com.blogspot.com/p/blog-page.html

    Вот на этой страничке есть все необходимые для вас документы и пособия.

    ОтветитьУдалить
  90. Поделитесь, пожалуйста, Винсметой.
    skalabuhin@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  91. Serj_lb
    Дайте, пожалуйста , ссылку на WinСмета.
    Serj_lb@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  92. Nacinaiu poznavati azi stroitelistva, pomogite s prog winsmeta2000 dlea moldovi, elen_cozariuc-fuior@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  93. Скиньте пожалуйста winсмету2000 на lorinela.grup.hr@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  94. ребята!!! и мне помогите!!! только закончил униерситет, нашел работу, но там надо знать смету!!!! скинте и мне ссылку, где ее точно можно скачать!!! огромное спасибо за понимание!!! mishaturanin@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  95. А где базы/обновления для нее скачать???? Кто знает где скину смету на почту

    ОтветитьУдалить
  96. Хотела бы очень получить ссылку на WinСмета на sveta_iudina @mail.ru Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  97. Хотела бы очень получить ссылку на WinСмета на kaptankur@gmail.com thx

    ОтветитьУдалить
  98. пришлите и мне пожалуйста файл откуда смогу скачать WinСмету 2000 для Молдовы если есть.
    Спосибо заранее.kaptan@mail.md

    ОтветитьУдалить
  99. Пожалуйста пришлите и мне файл откуда смогу скачать WinСмета 2000 Молдова Спасибо заранее - olga_g59@mail.ru
    Она у меня была и я испортила её по своей глупости. Сейчас надо всё стереть из компьютера где она существует.

    ОтветитьУдалить
  100. Пожалуйста пришлите и мне файл откуда смогу скачать WinСмета 2000 Молдова Спасибо заранее - olga_g59@mail.ru
    Она у меня была и я испортила её по своей глупости. Сейчас надо всё стереть из компьютера где она существует.

    ОтветитьУдалить
  101. добрый вечер! смогли вы скачать WinСмету? на сайте devizier.com.

    ОтветитьУдалить
  102. Добрый вечер! Скиньте пожалуйста ссылку на скачивание программы.
    olganghel@gmail.com
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  103. Здравствуйте! Вышлите мне пожалуйста ссылку для скачивания программы.
    olganghel@gmail.com
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  104. Добрый вечер!Пожалуйста пришлите и мне файл откуда я бы смог скачать программу WinСмету
    Спасибо заранее--iuandgaz@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  105. Mie tot miar trebui Win Smeta Daca se poate sami-o trimiteti pe posta electronica.andrei.ceapchii@mail.ru
    Mersi Anticipat

    ОтветитьУдалить
  106. Добрый вечер!Пожалуйста пришлите и мне файл откуда я бы смог скачать программу WinСмету
    Спасибо заранее--iuandgaz@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  107. Добрый вечер, пожалуйста вышлите мне ссылку для скачивания WinСметы.

    Спасибо заранее- liudmil4ik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  108. Добрый вечер,вышлите мне пожалуйста ссылку для скачивания программы.
    Заранее спасибо - liudmil4ik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  109. Доброе утро, пожалуйста вышлите ссылку для скачивания Винсметы

    ОтветитьУдалить
  110. Добрый Вечер.Буду признательна за ссылочку по скачиванию Win Smeta.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  111. Очнь надо срочно!!!
    Спасибо заранее, очнь нужная программа ещё бы наусится в ней работать!!!

    ОтветитьУдалить
  112. очень надо срочно, очень хорошая программа .
    Заранее блогодарен!!!
    на antoci@bk.ru плз...

    ОтветитьУдалить
  113. Сергей Шерепер24 июня 2013 г. в 14:00

    скиньте и мне пожалуйста ссылку на win смету для молдовы очень хотелось бы поработать
    sergei-shereper@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  114. пришлите и мне пожалуйста файл откуда смогу скачать WinСмету 2000 для Молдовы если есть. eremia_vadim@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  115. пришлите и мне пожалуйста файл откуда смогу скачать WinСмету 2000 для Молдовы если есть. eremia_vadim@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  116. dobrii deni, esli predlojenie eseo v sile mojno poluciti i mne programu....

    mereutalex@yandex.ru

    SPASIBO

    ОтветитьУдалить
  117. Здравствуйте будьте столь любезны скиньте ссылочку на базы/обновления для WinСметы Молдова буду очень благодарен.

    Neo20999@rambler.ru

    За ранние спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  118. Добрый вечер, в сметах совершенный ноль,а необходимо научиться,как скачать winсмету 2000 и разобраться как она работает,заранее спасибо!!!

    afinogenova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  119. Здравствуйте,я имею програму Win смета 2000 Молдова,но систему составления смет нет.Будте любезны,отправте на comunservice.nihoeini@mail.ru

    За рание спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  120. Здравствуйте!
    Прошу выслать мне ссылку на скачивание WinСметы c последней версией базы для Молдовы
    missis.gram4uk2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  121. Очень нужно ссылку на скачивание WinСметы c последней версией базы для Молдовы Val.b70@maill.ru Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  122. Здравствуйте нужно ссылка на скачивание winсметы для Молдовы buzila_vlad@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  123. Здравствуйте Нужно ссылка на скачивание winсметы buzila_vlad@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  124. здравствуйте очень нужна winсмена с базой для Молдовы скиньте ссылочку плиз g1986.1983@yandex.ru заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  125. Добрый день нужны услуги программиста по наладке WinSmeta 2000 4.70 В Кишиневе.

    описание проблемы

    1 после сбоя в питании компа перестали открываться часть смет в каталоге KOS. При открытии сметы в окне выскакивает сообщение, невозможна переупаковка файлов GRUPYRMS.DB ZAAWANS.DB.

    2 при попытке произвести смену ресурса через кнопку "смена ресурсов" выскакивает окно, файл IdRejonu не найден.

    Андрей
    tel +373 68664536

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, я вашу просьбу перешлю пользователям форума. Может быть кто-то откликнется.

      Удалить
    2. Добрый вечер! Возможно, Вам сможет помочь Владимир Волков, сильный программист. Попробуйте обратиться к нему лично. Вот его e-mail:
      vvolcov@gmail.com> или

      А также можно обратиться к Сергею Борисенко: dzham47@gmail.com, который имеет опыт рабты по созданию сайта.
      С уважением Валентина
      ==============================================

      Удалить
  126. Dobrii deni mne nujno odno iz poslednih normativnih baz dlea moldovi
    esli ktoto mojet pomo4i budu blagodaren moi.email:verdeshul@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  127. здравствуйте очень нужна winсмена с базой для Молдовы скиньте ссылочку плиз econom.72@i.uf заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  128. здравствуйте очень нужна winсмена с базой для Молдовы скиньте ссылочку

    ErickCartman069@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  129. Buna ziua am nevoe de wincmeta 2000 cu bazele de date MD va rog frumos pentru ajutor p.s. pentru windows 8 multumesc mult
    luxxxor@list.ru

    ОтветитьУдалить
  130. нужна winsmeta с базой для Молдовы скиньте ссылку

    ОтветитьУдалить
  131. Добрый вечер, пожалуйста вышлите мне ссылку для скачивания WinСметы.

    Спасибо заранее form_design21@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  132. здравствуйте очень нужна winсмена с базой для Молдовы скиньте ссылочку

    form_design21@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  133. ... и мне плиз ...... iu_recean@mail.ru
    СПС

    ОтветитьУдалить
  134. va rog frumos www.costaki@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  135. здравствуйте нужна winсмена с базой для Молдовы скиньте ссылочку, заранее спасибо
    bunica@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  136. Добрый день. Очень прошу отправить и мне WinСмета 2000 для Молдовы на omelianov-nicolai@mail.ru. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  137. Добрый вечер, пожалуйста вышлите мне ссылку для скачивания WinСметы.

    Спасибо заранее 069140345@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  138. Добрый вечер, пожалуйста вышлите мне ссылку для скачивания WinСметы.

    Спасибо заранее zulu_49@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  139. Очень прошу отправить и мне WinСмета 2000 для Молдовы на energotelgrup@yahoo.com. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  140. Здравствуйте!
    Прошу выслать мне ссылку на скачивание WinСметы c последней версией базы для Молдовы
    sarfoshka@mail.ru
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  141. Добрый день. Очень прошу отправить мне WinСмета для Молдовы на inna_nicolova@mail.ru. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  142. Добрый день. Очень прошу отправить мне WinСмета для Молдовы на goncear95@mail.ru. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  143. Здравствуйте. Очень нужна программа WinСмета для Молдовы. Если вы согласны мне помочь отправьте на finefranie@gmail.com. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  144. Здравствуйте. Очень нужна программа WinСмета для Молдовы. Если вы согласны мне помочь отправьте на finefranie@gmail.com. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  145. Здравствуйте. Очень нужна программа WinСмета для Молдовы. Если вы согласны мне помочь отправьте на finefranie@gmail.com. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  146. Добрый день. Очень прошу отправить и мне WinСмета 2000 для Молдовы на anducia@rambler.ru.ru. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  147. Добрый день. Очень прошу отправить и мне WinСмета 2000 для Молдовы на anducia@rambler.ru. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  148. Zdrastvuite mojna skinuti mne sikinuti silku ot etova zavisit ustroiusi li ia na rabotu sps zaranee sps anducia@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  149. Добрый день. Очень прошу отправить и мне WinСмета 2000 для Молдовы на bragutae@gmail.com, Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  150. Добрый вечер, пожалуйста вышлите мне ссылку для скачивания WinСметы.

    Спасибо заранее surdu777@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  151. Добрый вечер. Пожалуйста скиньте и мне, плиз, прогу, или хотя бы дополнения (modificatiile) к ней. У меня последнее дополнение - Modificari 22.KAT.
    iu_recean@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  152. Добрый вечер, пожалуйста вышлите мне ссылку для скачивания WinСметы.
    Прошу прощения,что как "аноноим" - не знаю как тут зарегиться просто. Сайт и форум отличный. Спасибо Вам. Много полезного нашел

    Спасибо заранее indikatormail.ru@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  153. Добрый вечер, пожалуйста вышлите мне ссылку для скачивания WinСметы.

    Спасибо заранее indikatormail.ru@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  154. обрый вечер, пожалуйста вышлите мне ссылку для скачивания WinСметы.
    я работаю в тсж и часто приходится использовать в работе. Очень выручите!

    Спасибо заранее 89186354556@mail.ru Андрей.

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною