января 16, 2009

Первый день работы после нового года

Первый день работы после нового года. Глаза не открыть. Чего стоило только заставить себя открыть глаза. Жесть…

Сегодня сдал экзамен по маркетингу в строительстве. Сдал на 9. Это отличная оценка, учитывая тот факт, что я ходил на работу вместо пар в университете. Хорошо только, что мое университетское непосещение было санкционировано. Сдать экзамен было несложно. Она просто приняла у меня мою работу по маркетингу в строительной компании и задала множество глупых вопросов. На некоторые ответил, на некоторые нет. Но дело не в том. Я кажется уже говорил о том, что когда я писал эту работу у меня возникало желание писать о предприятии только хорошее. Я немного справился с этим желанием под конец работы. И испачкал немного свою фирму. В этой работе нашел для себя 1 плюс, даже не плюс, а скажем с выполнением этой работы, я пришел к выводу, что в моей компании нет никакого маркетинга, одно только название. А если он и есть то уже точно не так, как о нем пишут в книгах. Процентов 90 теории совсем не то, что в практике. И тут опять заходит спор о том, а нужно ли такое образование?

Вот и подходит к концу первый день работы.

А вы не забыли, что в новом году отчисления на социальное страхование и медицинское в купе составляет не 27%, а 26,5% ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною