мая 04, 2009

Как проставить расценки в программе WinСмета 2000.

Насколько мне известно, все сметчики Молдовы не имеют возможности выбирать, какой сметной программой им пользоваться для составления смет. Поэтому им приходится скачивать или покупать, а затем использовать программу WinСмета 2000, которая распространяется компанией Ecor. Бесплатно скачать сметную программу WinСмета 2000 можно у меня на блоге.

Недавно меня попросили рассказать о том, как можно проставить во всем справочнике расценки, для того чтобы при составлении смет не нужно было их проставлять каждый раз.

Я сразу не смог ответить на этот вопрос, потому что никогда не сталкивался с такой необходимостью. Сам я каждый раз цены проставляю вручную, для того чтобы мои сметы были наиболее актуальными. Но в рабочее время я немного изучил технические возможности программы и нашел как минимум 2 способа, для того чтобы расставить цены на ресурсы.

Первый способ это, когда вы находитесь в самом справочнике нужно кликнуть на ЗМШ и проставить там стоимость ресурсов, не забыв поставить галочку там, где написано базовая цена. Если не проставите, то ресурс может странным образом исчезнуть. У меня так произошло. Скорее всего это происходит это оттого, что программа не совершенна.

Второй способ это, когда вы редактируете ресурсы, будь то в самой смете, либо в справочнике, справа от буковок ЗМШ, под кнопочкой Список есть красный значок-книжечка (смотрите на скриншот).
Если на нее кликнуть мышкой, то кнопочка станет зелененькой (смотри скриншот)
и окно ЗМШ покажет все ваши ресурсы, которые есть в программе. Тут вы можете их также редактировать. Но один тот факт, что всего ресурсов (материалы) в моей программе 24749, то я бы вам не советовал этим заниматься и проставлять во всех ресурсах цены.

Ну и третий способ, рожденный у меня в голове, это сделать свой справочник на основе тех справочников, которые поставляются с программой WinСмета 2000. Для этого вам нужно кликнуть Документ => Новый => Справочник. В открывшемся окне даете этому справочнику название. Он будет храниться в директории Справочники пользователя. Для того чтобы редактировать справочник нужно кликнуть по иконке замочка (смотри скриншот).

После того, как перенесете нужные вам позиции, ресурсы, ваши расценки, снова кликните по иконке замочка для того, чтобы случайно не внести в справочник ненужных изменений.

Из этих 3-ех способов, я думаю, что самый оптимальный способ третий. Удачи вам в пользовании программой. Если будут вопросы, пишите. Найдете ошибку в моем описании, также пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною