мая 05, 2009

Письма от сметчиков.

"Ко мне недавно пришло письмо от сметчика с таким текстом... "

Именно так я хотел начать писать свой сегодняшний пост, но потом передумал, потому что было бы не красиво с моей стороны публиковать письма, не спросив у читателя - сметчика его разрешения. Но суть письма была такой. Читатель - сметчик интересуется нормативным документом - письмом, а вернее тем, в каком номере Monitorul Oficial он был опубликован.

К сожалению, я не могу ответить на то, в каком номере публиковалось это инструктивное письмо. Но я уже встречался ранее с этим документом. И вы также можете найти этот документ на сайте smeta.md. А для того, чтобы вам был удобнее это сделать я вам дам ссылку на эти документы:

http://smeta.md/ecor/Pisma/doc/!pismo_2002-04-12ro.html - это на румынском языке.

http://smeta.md/ecor/Pisma/doc/!pismo_2002-04-12ru.html - а это на русском.

P.S. Мне очень хотелось чтобы вы писали свои вопросы в комментариях.
P.S.S. В Incercom работают, скажем так мягко, нехорошие люди, мудаки. Почему я так думаю? Потому что ко всем нормативным документам публикуемым для строительства должен быть открытый доступ в интернете согласно пункту 4, всех постановлений министра строительства и развития территории в молдове. А стоимости нормативных документов в печати, нереально завышены.

3 комментария:

  1. Скажите как можно с Вашего сайта скачать инструкцию.Что то не пойму.

    ОтветитьУдалить
  2. Как с Вашего сайта можно скачать инструкцию

    ОтветитьУдалить
  3. Можно подробнее? если вы имеете в виду инструкции по составлению смет, то читайте этот пост:
    http://smeta-com.blogspot.com/2009/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною