апреля 14, 2009

Комплекс приемов снижения затрат в строительной компании в период кризиса. Прием №3.

Вчера я немного разошелся в написании постов - 2 поста подряд написал. Потому что меня из меня выливалось уже все накопившееся, что я хотел передать. 2 недели не мог писать потому что усердно готовился к госэкзаменам, которые затем успешно сдал: экономическую теорию в строительстве на 9, а менеджмент, анализ и инвестирование на 10-ку. Теперь возможно чаще стану писать, хотя скоро Пасха, и бог его знает, где я окажусь на недельке.

Но так или иначе сегодня прием по снижению затрат и соответственно увеличению прибыль в строительной компании номер 3.

Третий прием или даже я бы назвал его методом – это соблюдение меры. Знайте меру – никогда не тратьте больше, чем необходимо вашей строительной компании сейчас. Особенно этот совет актуален для строительных материалов. Научите ваших прорабов составлять графики движения материалов. Заставьте их составлять эти графики. Пусть эти графики постоянно актуализируются. Дорабатываются, сверяются, и снова актуализируются. Зная ваши будущие потребности вы легко сможете ориентироваться в ваших текущих потребностях. И тогда не станет возникать ситуации, когда на объект вы уже привезли стекло, а фундаменты еще не залиты. Уменьшая товароматериальную оборачиваемость вы высвобождаете дополнительные средства в оборот. А эффективность от полученного действия нужно рассчитывать уже исходя из конкретных оборотов вашего предприятия.

В общем, не теряйте связи! Ждите следующих постов и методов!

2 комментария:

  1. хорош совет если прорабам не по борабану!чаще они сначала насчитывают а потом когда узнают сумму принимают решение что надо что -то убирать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что для того, чтобы прорабам было не по барабану, необходимо немного больше их контролировать, а может даже как-то мотивировать. Ведь это ненормально, когда прорабам наплевать на состояние дел в их фирме.

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною