февраля 12, 2009

Сметчик без связи

У меня на работе вот уже больше недели нет интернета. Именно потому и перестал писать временно. Когда появится инет, стану писать чаще. Все равно сметчикам делать нечего на работе в период кризиса, а может и есть у кого... У меня точно нет. Может быть скоро отправят в отпуск за свой счет. Печально, но уже пора уходить куда-то... Тем более, что проведенный мною финансовый анализ баланса предприятия показал, что скоро компании будет плохо. Но пока я еще работаю на фирму. И на работе случается много интересного.

Смета строительных работ, которую я составлял опровергли. (И чего я послушал старших?! Если бы не послушал, то все было бы ОК.) Мне позвонили из госинспецкии или как-то по другому называется организация и попросили переделать. Немного не по себе стало из-за ошибки. Я недоглядел 5 тыс. леев в смете. Но вроде бы все прошло тихо. Если будут какие новости в сметном деле то я вам непременно сообщу о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною