января 17, 2009

Кризис

Кризис, кризис, кризис…
Уж достал он меня… Не как явление, а то сколько ему внимания уделяется, вот и я уделил теперь первую строчку этому страшному понятию кризис… В связи с кризисом я пока проблем не замечаю. Но они точно где-то рядом. Везде только и слухов, что все строительные компании распустили своих сотрудников за свой счет до конца зимы. А в моей компании, как говорит один из работников, продолжают «жевать сопли». Сколько это будет продолжаться я не в курсе. Но тот факт, что мы работаем в субботы, очень и очень глупый. Работать в субботу – это то же самое, что и не работать.
У меня, к примеру, никакого желания, что-либо делать. Но работа продолжается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною