января 20, 2009

Сегодняшняя вакансия

Буквально вчера на одном из молдавских сайтов, плюс в газете Маклер, и непосредственно на самом сайте http://makler.md/ появилась вакансия инженера-сметчика.

Я вам дословно приведу описание объявления в маклере:

“Инженер-сметчик в сеть ресторанов. Высокий уровень оплаты труда, социальный пакет. Опыт работы не менее 2-х лет, образование по специальности. Отправлять CV по email: personal@andys-pizza.com”.

На сайте маклера я увидел это объявление только сегодня, а вчера я видел его на сайте по поиску работы. Так как сам работаю сметчиком в Молдове и составляю программы с помощью программы Win-Смета 2000, то я не упустил возможности отправить свое CV на их адрес электронной почты, с просьбой ответить мне о предлагаемой заработной плате. Только вот теперь появилась любопытная деталька об опыте работы в два года, что снижает мои шансы на соискание должности сметчика в разы. У меня всего лишь 7 месяцев опыту. Хотя я и не согласен, что опыт работы всегда соответствует необходимым навыкам и способностям служащего работать в качестве сметчика. Я думаю, что работе на программе WinСмета 2000 (Локализация для Республики Молдова) можно научится и за более короткие сроки, собственно, как и стать сметчиком. В общем, еще одна вакансия сметчика для меня в пролете. Кстати, такой специальности, как сметчик, в молдавских университетах нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною