декабря 17, 2008

Вакансии сметчиков в Молдове и России.

Сегодня я вам расскажу о вакансиях сметчиков в Молдове и России.

До меня в строительной компании, где я работаю, насколько я знаю, в штате было два или три сметчика. В принципе, и со мной должен был работать еще один напарник, вернее напарница, но она уволилась, не выдержав конкуренции с моей стороны. Не слишком она была подкована в сметном деле, и училась немного медленнее моего. Собственно и тот сметчик, на смену которого я пришел тоже уволился бы, когда я пришел, потому что я и его задавил бы скоро, несмотря на его опыт. Такие у меня такие планы были: стать лучше, чем он! Но он, на мое удивление, ушел на пару дней раньше до того, как я пришел на работу. И теперь я сам.

А он нашел себе другую работу, в России. По Интернету нашел.

Недавно приезжал домой. Заходил и к нам. Рассказывал…

Говорил, что там получше, чем тут (в чем я и не сомневался). Работает он на крупную строительную компанию, которая занимается постройкой элитных частных домов, в отделе контроля качества. Зарплата у него, по его словам, около 2 тысяч долларов. Здесь он получал 3500 леев. Итого, в 5 с половиной раз увеличение заработной платы на лицо. А если сравнивать его зарплату с моим жалованьем, то получается, вообще, в 8 раз!!!

У меня данных о зарплатах в других строительных компаниях Молдовы нет, но я думаю, там сметчики получают больше, чем я. И этот очевидный факт заставляет меня думать о смене работодателя. Чем я и займусь после Нового года. Но уже теперь я просматриваю иногда маклер в поисках вакансий для сметчиков. И, как правило, около одной свободной вакансии появляется в номере. Максимум две. Что очень мало, мне кажется.

Интересно, есть ли другие способы для того чтобы устроится на работу сметчиком в строительную компанию, которая не давала объявлений о найме работников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною