октября 28, 2008

Обзор Smeta.md.

В адресную строку своего браузера резкими и быстрыми ударами по клавишам я ввел адрес сайта: Smeta.md.
(Логичный адрес для единственной (я другой не знаю) компании в Молдове, которая занимается продажей программы для осуществления сметных расчетов. )
И вижу на первой страничке банер на сайт, а вернее ссылку на подсайт клуба традиционного карате-до Ronin. Ronin и smeta.md - смешно до ужасного. И тут же банер на подсайт известной нам уже компании Ecor. Такое расположение этих двух сайтов, наверно, объясняется тем, что наши молдавские предприниматели умеют все таки экономить и не тратить деньги на ветер в отличии от нашего правительства.

В общем, на сайт карате-до Ронина мне не интересно глядеть и я начинаю просмотр сайта компании Ecor.

На первой же страничке нас встречают новости. Последние произошли еще в мае нынешнего года. Я могу сказать только, что это довольно свежее обновление, если смотреть только на цифры, которые говорят о том каким годом появилось обновление.

Есть пару ссылок на подстраницы: о компании, услуги, бухгалтерские программы, но ничего интересного я там не нашел. И вот страничка WinСмета 2000. Где нам сразу же сообщают, что, цитирую: «Постановлением Правительства Республики Молдовы № 1570 от 9 декабря 2002 г. “О неотложных мерах по переходу на новую сметно-нормативную базу в строительстве” установлено, начиная с 1 января 2003 г. осуществлять разработку сметной документации ресурсным методом.

Успешное решение этой задачи обеспечивает новая, современная программа сметных расчетов “WinСмета 2000”». Вот так вот. "Современная программа"!!!)))

На этой же страничке слева вы можете заметить ссылку на страничку, которая называется рациональные приемы. Хорошая страничка, советую её вам прочитать, если вы работаете сметчиком и пользуетесь программой WinСмета 2000. Последующие странички - Советы пользователям и Советы администратору также будут вам полезны.

Теперь мы опять смотрим в верхнюю часть сайта и видим «Нормативная база». Ну очень полезный раздел, состоящий из:

• Нормативные документы
• Инструктивные письма
• Ошибки и корректировки в нормативной базе
• Вопросы и ответы
• Информация о ценах

Итак, по порядку, нормативные документы. Имеется список нормативных документов, но которые не возможно даже просмотреть. А в Интернете бесполезно искать список этих нормативных документов. О том, как я их искал и, что у меня из этого получилось, я расскажу в одном из своих постов.

Инструктивные письма. Тут происходит некоторая актуализация того, что происходит в нормативных документах строительства и изменения в нормах. Следите за этими изменениями. Последние изменения 4 апреля 2008 года. Тоже недавние изменения.
Ошибки и корректировки. Здесь по сборникам можно увидеть те корректировки, которые были произведены в тех или иных сборниках.

Вопросы и ответы. Есть форма обратной связи. Можете писать ;) Авось ответят...

Информация о ценах. Тоже полезная страничка. Кстати недавно появились последние изменения, датированные 29 апреля 2008 года. Я раньше заходил на сайт - их не было, и буквально на прошлой неделе я заметил, что появилась информация о ценах на технические средства. Теперь ощутите разницу, прошлая неделя и 29 апреля... Полгода... фигня...

Вот и весь обзор сайта. Не густо. Ни слова не сказано о том, как составить смету строительных работ. Основное, что я могу сказать об этом сайте это то, что все это малоактуально, что довольно плохо, особенно, в современном мире, где все меняется каждый день. Но если вам сайт интересен, то вы можете сами на него поглядеть. Ссылка на сайт тут Smeta.md.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною