октября 30, 2008

Инструменты сметчика : Таблицы веса материалов.

Частенько в работе сметчика возникает необходимость найти вес материала в одном кв. метре или погонном и другие. Иногда у вас цены на болты идут на кг, а в норме у вас указано только количество штук.

Раньше, я все это делал на глаз. Примерно представлял, сколько грамм может весить саморез или шуруп. Делил 1 кг на эту массу и узнавал количество шурупов в кг.

Из подсобных инструментов у меня была только табличка на листе формата А3, с помощью которой я мог рассчитать стоимость швеллера различных размеров, если у меня цена была дана в леях за штуку, металлических листов, полосовой стали, шестигранной стали, угловой стали, квадратной стали и все.

Потом мне повезло, я нашел в Интернете табличку, которую выложили для общего пользования в формате Excel. Я ее немного дополнил, чуть-чуть переделал. И теперь можно с относительной легкостью находить веса многих других материалов.

Вот краткий список того, что можно там найти.

Стальные материалы.


• Болты
• Гвозди
• Заклепки
• Крепления для гипсокартона
• Лист стальной профилированный
• Листы металлические
• Лист стальной рифленый
• Полоса стальная горячекатаная
• Прокат квадратный
• Прокат листовой
• Прокат полосовой стали
• Профили алюминиевые
• Сетки металлические
• Сортамент арматуры и проволоки
• Сталь прокатная квадратная
• Сталь прокатная угловая неравнобокая
• Сталь прокатная угловая равнобокая
• Трубы чугунные
• Швеллеры
• Шурупы


Пиломатериалы.


• Размеры пиломатериалов хвойных пород
• Объем пиломатериалов
• Объем пиломатериалов при влажности


А скачать эту табличку можно тут.
Скачать файл на Deposit files

Скачать Файл на Letitbit

Если у вас возникли проблемы со скачиванием данной таблицы, то пишите на мой адрес devizier@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною