октября 27, 2008

Начало скучных будней.

Писать сегодня, в общем, нечего. День прошел чрезвычайно быстро. Хотя, именно сейчас я убиваю последний час, который мне осталось досидеть до конца рабочего дня.

Сегодня подвалила небольшая работка в виде заказа сметки на изготовления шпал для башенного крана. Никто, не знает, есть ли такая норма на изготовление шпал?

То, как я это сделал, вы можете посмотреть в файле, который загрузите по ссылке.

Если, что-то не правильно, то попрошу вас меня исправлять.

Я сделал 2 сметы.

Первую я сделал так, будто бетон заливается, как обычно на стройке. А вторую я сделал, после того, как нашел другую норму на изготовление структурных элементов.

Вторая получилось порядочно дороже.

В смете я не учитывал стоимости изготовления формы для отливки изделий.

Скачать Смета на шпалы крановые - Letitbit.net

Смета на шпалы крановые depositfiles.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною