октября 31, 2008

Анализ стоимости недвижимости в Молдове

Сегодняшний день опять ознаменовался отсутствием работы. Таким образом, желая как-то себя занять, я стал просматривать объявления в Интернете о недвижимости. Делал я это посредством makler’a. Это электронный вариант довольно известной в нашей стране газетёнке, в частности Кишинёве, где можно разместить различные объявления. А потянуло меня заглянуть в маклер, желание найти себе квартиру. Я довольно быстро, так как уже не в первый раз, выбрал из всей кучи объявлений те, которые мне подходили, и сохранил их в документе, для того чтобы из дому прозвонить по ним. На работе я это делать не рискую.

Ну, а потом мне пришла в голову мысль, делать анализ стоимости недвижимости, основываясь на тех объявлениях, которые дают в Маклере. Как оказалось – это довольно утомительное занятие. Заняв себя им, я практически убил весь день, осталось только часик просидеть.

Завтра на работе до обеда, проанализирую то, что у меня получилось и напишу о результатах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною