октября 26, 2008

Устраиваемся поудобнее.

Здравствуйте, меня зовут…Ммм… Вы меня можете звать Дивизиер. Именно так переводится слово сметчик на румынский язык, собственно на тот язык, на котором мне приходится работать. Сам язык я понимаю, но недостаточно хорошо, в связи с этим у меня возникают некоторые проблемы в понимании норм. Но я нашел выход из этого положения и теперь использую нормы, которые написаны с переводом на русском языке. Это значительно упрощает мою жизнь.

Если читатель еще не совсем понял, о чем будет этот блог, то мне пора сказать, что блог этот будет о Сметном деле. А более конкретно о сметном деле в Молдове. Но даже, если вы и не живете и работаете в Молдове, то не спешите покидать мой блог, потому что тут найдутся полезности для всех, кому интересно сметное дело.

Так как я работаю сметчиком сравнительно недавно, то у меня часто возникала проблема в поиске каких либо законодательных актов или информации, которая была бы необходимой в нелегкой работе сметчика. В этом блоге я буду рассказывать о сметном деле, а вернее то, как я учился ему и совершенствовался.

Кроме того, мне этот блог нужен для того, чтобы я смог больше общаться с другими сметчиками и учится чему-либо новому от них.

Сама идея писать блог о сметном деле пришла ко мне после того как я в очередной раз допустил ошибку в сделанной смете и меня за это малехо поимели. Это была моя вторая крупная ошибка. С этой целью отдельная часть блога будет посвящена ошибкам, для того чтобы их больше никто не совершал. В том числе и для моего лучшего их запоминания и последующего недопущения.

Блог я начинал писать в оффлайне прямо на рабочем месте, потому что, работа сметчика у меня много времени не занимала, а мне хотелось как-то развиваться в профессиональном плане. Вот и я нашел выход в писании блога.

Нуу... с богом... Следите за тем, как блог пополняется и развивается...

1 комментарий:

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною