мая 28, 2010

Обращение к Лане

Здравствуйте, Лана! Я не уверен, что вы подписались на комментарии к блогу сметчика, поэтому пишу пост специально для вас.
Я ответил почти на все ваши комментарии. Прочитайте их, и возможно наша дискуссия продолжится. Хотелось бы поговорить о программах для составления смет
P.S.  буду безмерно вам благодарен если вы пришлете и разрешите мне представить всеобщему вниманию читателей и сметчиков, ваши каталоги расценок на строительные работы, как можно более свежие.

4 комментария:

  1. Добрый день.Если не секрет в какой стране вы сейчас работаете и в какой программе создаете сметы.Мне часто приходится делать сметы в Exel.
    Знаю что существует множество других программ

    ОтветитьУдалить
  2. На данный момент я работаю в Москве. И со сметами мне приходится иметь дело только в качестве консультанта.
    Раньше работал в Молдове. Составлять сметы приходилось в программе WinСмета 2000, молдавская локализация.
    А вы откуда?

    ОтветитьУдалить
  3. я из молдовы.А как вы знаете у нас сущесвует единственная сметная программа WinСмета 2000ну и
    WinСмета 2000 NEO,Слышала что в России есть Турбосметчик и др.Хотелось услышать мнение о них.

    ОтветитьУдалить
  4. Самому работать в этих программах не приходилось. Но слухами полнится земля. В России для составления смет больше используется базисно-индексный метод. Следовательно программы немного по другому работают.

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною