Это мой не первый пост, который называется Цены на строительные материалы.
Сегодня я хотел бы побеседовать с вами. Насколько мне известно в Молдове нет организации, или какой-нибудь службы, которая бы занималась анализом цен на строительные материалы и расценками на строительные работы в молдове, а также их публикацией. Но я думаю, что эта информация была бы полезной. Полезной не только для сметчиков, но и для других заинтересованных лиц, таких как строительные организации, частные лица.
Как-то я рассказывал, что ходил наниматься в журнал, сходу названия не вспомнить, на должность человека, который бы занимался анализом цен. Но меня тогда не взяли. Причин не знаю, выяснять не пробовал - в тот момент мне не очень нужна была работа.
Но с тех пор я не заметил, чтобы что-то изменилось в том издании, но насколько я знаю из разговора со знакомым человеком, у них появился такой человек. Возникает вопрос: где данные его работы можно найти? собираются ли они продавать эти данные за деньги?
Может мои читатели в курсе событий?
Не смотря ни на что эта ниша в интернете молдовы совершенно свободна. Будем надеяться в скором периоде времени найдется человек, который ее заполнит. И станет помогать строителям молдовы точнее определять стоимость строительных работ, а это еще один шаг вперед к цивилизованному миру.
журналу наверное нужен был человек с целью организации рекламы ?
ОтветитьУдалитьРаботая сметчиком в государственном проектном институте и еще в строительной фирме могу сказать что такие данные (достоверные на 100% вряд ли появятся)Часто сталкиваюсь с тем что например строительные магазины без громкого имени могут предложить материалы дешевле,а если вам так просто, заходите на сайт mcf.md да часто фирмам делают скидки,,,
ОтветитьУдалитьЯ с вами полностью согласен, что такое вероятно.
ОтветитьУдалитьЦена на материалы зависит от разных факторов: от объема закупаемого материала, от вашего умения договариваться с поставщиками, от личных связей и др. Причем во всем этом творится безудержный беспорядок. Никто не понимает даже ценообразования в своей фирме. Если попадется клиент, который готов заплатить побольше, то и продадут ему подороже. Это я вам говорю, как менеджер по продаже строительных материалов.
Журналу нужен был человек, который бы не занимался конкретно рекламой, а тем, что в последующем служило бы хорошим способом привлечения внимания людей на сайт журнала и на сам журнал.
ОтветитьУдалить