апреля 20, 2010

Срочно! Всем сметчикам Молдовы.

Благодаря одному из читателей моего блога, который написал комментарий к прошлому посту Непонятка я узнал очень важную новость для сметчиков.

Оказывается 13 числа в Мониторул Офичиал был опубликован документ, в котором говорится о том, что выросла средняя расценка почасовой оплаты труда строителям с 19,51 лея до 23.82 леев за час.

Для тех, кто не в курсе, указанная расценка используется при составлении бюджетных смет, то есть расценки выше этой не могут использоваться.

Информация пока не может быть мною проверена, но я привык доверять своим читателям на слово.

А теперь обращение к читателю, который поделился столь важной новостью.
Спасибо вам большое за то, что вы откликнулись на мой призыв!

А теперь просьба к остальным читателям и сметчикам, если у вас есть доступ к этому номеру Мониторул Офичиал, отсканируйте пожалуйста эту страничку в журнале и пришлите мне на адрес devizier@gmail.com. А я ее выложу в свободный доступ.

Спасибо вам заранее.

6 комментариев:

  1. bukanea

    Да действительно в Мonitorul Oficial Nr 51a от 13.04.2010 опубликовано Информационно-нормативное письмо №05-757, 11-09/824 от 07.04.2010 "о порядке определения стоимости объектов строительства с 01 мая 2010" Министерства Строительства и регионального Развития РМ в котором указывается среднечасовая зарплата рабочих-строителей которая составляет 23,82 лей/час.

    ОтветитьУдалить
  2. :) Спасибо за подтверждение. А о чем еще говорится в этом письме? Можете отсканировать эту страничку?

    ОтветитьУдалить
  3. не за что
    в понеделник будет у вас электроная версия этого документа

    ОтветитьУдалить
  4. Ок, жду... Да и многие другие тоже ждут...

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно верно эта расценка фиксированна для бюджетного строительсва а в фирме могут быть и100 лей

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною