апреля 22, 2010

Маркировка арматуры

В посте Непонятка читатель блога о сметном деле заинтересовался маркировкой арматуры.
Сразу скажу, что в России маркировка арматуры отличается от маркировки указанной в сметных нормах, используемых в Молдове. Но так как я уже раньше интересовался этим вопросом, то ответ на него мне уже известен. Для того, чтобы мне вам лучше объяснить маркировки арматуры я порылся немного в интернете. И вот что у меня получилось.
Существует 4 характеристики арматуры, одной из которых является форма арматуры. Именно эта характеристика определяет маркировку арматуры, которая интересует моего читателя.
Если OB – 37 это арматура стержневая,



то PC-52 – это арматура рифленая.
Арматура с периодическим профилем имеет на своей поверхности специальные ребра в виде выступов. Такая конструкция повышает характеристики соединения арматуры с бетоном и значительно улучшает качество всей конструкции. Применение арматуры в процессе изготовления ЖБИ (железобетонных изделий) разделяет ее на арматуру, которую подвергли предварительному напряжению и уложенную в свободном состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною