апреля 19, 2010

Непонятка

В последнее время я не совсем понимаю, что творится с моим блогом сметчика. У меня складывается ощущение, что гугл стал к нему хуже относится после того, как я снял с него рекламу adsense. Даже по основному моему запросу блог сметчика он меня выводит на 3 месте. Причем 2 первых места занимают те блоги, которые копируют контент у меня. Хотя блога, который на первом месте выдается google вообще не существует. Я так полагаю, мне придется писать в гугл, чтобы они как-то решили эту проблему.
Меня давно в Молдове нет, может, вы расскажите, какие-то новости в сметном мире???
Кстати, скоро день сметчика.

4 комментария:

  1. Я новичок в сметном деле. Скажите плс что Означает маркировка арматуры OB 37 и PC 52("Armaturi din otel beton OB 37" и "Armaturi din otel beton PC 37")

    ОтветитьУдалить
  2. Изменилоси расценка почесовой оплаты труда в стройтельстве с 19,51 лей на 23,82 лей
    Можно посмотрети в "Monitorul oficial" nr 51 с 13 апреля

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это новость!!! Спасибо большое! Стоит внимания целый пост этой новости...

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною