апреля 17, 2010

Полезные инструменты для сметчика, книги по сметному делу.


Всем привет!

Получив несколько писем от своих читателей, касающихся инструментов, которые могли бы быть полезны не только сметчикам но и снабженцам, я решил, что стоит все эти инструменты выложить в сети. На самом деле все эти инструменты уже давно есть в сети, просто их не всегда можно быстро и легко найти.

Всего этих инструментов у меня собралось на 150 мб. Конечно это не все, что можно найти в интернете, но это именно те инструменты помогли моему становлению в качестве сметчика.

На самом деле в интернете уже есть моя страничка, на которой рассположено несколько полезных документов, но я постараюсь расширить ее функционал.

Чтобы не нарушать прав авторов книг, я хочу вас предупредить, что книги выкладываю только с целью вашего ознакомления, без преследования целей коммерческого обогащения.

Скорее всего вам пригодится программа для просмотра этих книг в формате djvu, в возможно она уже у вас есть, но на всякий случай читаем ниже.

Скачать программу для просмотра файлов можно скачать по этой ссылке Скачать программу windjvu

Теперь ссылки на книги:

Книги для сметчика:

  • ОСНОВЫ СМЕТНОГО ДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Барановская, Котов. Загрузить
  • Справочные таблицы весов строительных материалов Е.В. Макаров, Д.Н. Светлаков. Загрузить
  • Ценообразование и составление смет в строительстве Загрузить
  • Шпаргалка сметчика. Загрузить

Надеюсь я для вас полезен.

Пишите!



2 комментария:

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною