мая 19, 2009

Как я, сметчик, устраивался на работу.

Как я и обещал, сегодня я расскажу о том, как я устраивался на работу. Думаю, что по прошествии 2-ух недель, в течении которых я так и не получил их решения, уже можно будет раскрыть обстоятельства моего собеседования, не боясь быть раскрытым.

Компания эта довольно известная. Наверное, все сметчики в молдове, которые мало-мальски умеют пользоваться интернетом, и не боятся оставлять какие-бы то ни было комментарии, знают о журнале "Строительство и оборудование".
http://www.stroika.md/ - вот ссылка на их сайт.
Звонят они мне однажды на мобильный телефон, и спрашивают, - Вы Taran?
А дальше что-то вроде того, что они ищут сметчика, а я отправлял им свое резюме, хотя я даже не помню такого. Ну в общем, назначили мне встречу. И время до 5 часов. Прихожу я значит на фирму, а офис я, который мне назвали, не очень запомнил, и чтобы освежить в своей памяти его, набираю я опять по номеру, с которого меня набрали. Мне говорят, что никакого сметчика они не искали, и вообще не в курсе этих дел. Вы, наверно, представляете себе, как это меня растроило, даже разозлило. Я вежливым голосом прошу девушку, обладательницу миловидного голоса, пролить свевт на ситуацию и перезвонить мне. А сам в это время, не надеясь на блогополучный исход, беру ноги в руки и иду восвояси домой.

Каково же было мое удивление, когда мне перезвонили, и попросили вернуться. Благо я успел уйти недалеко.

Прихожу, мне выдали тест. И посадили заполнять его. В этот момент, меня разобрало некое любопытство, или что-то вроде того, даже не знаю, как описать это чувство. Но я писал в этом тесте совершенный бредок. Когда закончил, меня провели в другое помещение, где я дождался, как я понял, помошника директора издательства. Это была женщина средних лет, которая, ну сразу видно, знает себе цену. Прическа... Деловой костюм... Все было идеально... Стала меня распрашивать, что, как да почему? Заметно стало, что женщина эта очень и очень умна. Немного выудила у меня информации о моей нынешней компании, поделилась своими наблюдениями. Пока я разговаривал все это время с ней, мне удалось понаблюдать за работой сотрудников издательства. Все сотрудники докладывают каждый день о проделанной работе этой женщине. Их не отпускают домой, пока у них не будут готовы отчеты. На выходе из приемной, если ее так можно назвать стоит такая штучка, которая регистрирует всех, кто приходит и уходит. Серьезный подход, однако.
Затем я прошел в другой кабинет, и побеседовал с директором издетельства. Мужик мне сразу понравился. :) Поспорили с ним маленько, наверно потому меня и не взяли туда на работу... (Тот, кто спорит с начальством долго на фирме не продержиться). И ушел я оттуда, с обещанием того, что в случае принятия положительного решения по поводу моей дальнейшей судьбы на этой фирме, они мне обязательно сообщат. Решения принимается уже почти 2 недели, думаю, что оно было принято не в мою пользу, хотя надежда теплится. Теплится потому, что меня очень привлекло, то чем они предлагали мне заниматься: собирать информацию о ценах на строительные материалы, проведение анализа, выявление тенденций, и последующая публикация данных на сетевом ресурсе компании. Я даже подумываю, что когда у меня будет побольше свободного времени, я займусь этим всерьез самостоятельно. Тем более, что это будет пользоваться спросом, судя по поисковым запросам, тех, кто попадает на мой блог сметчика: расценки на строительные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною