апреля 21, 2009

Несделанная смета

Не так давно ко мне обратились с просьбой взглянуть на проект и оценить сколько будет стоить посчитать стоимость проекта, то есть составить смету.

Я оценил свою работу в 500 леев, тем более, что там не так уж и много было работы, дня на 3. Сообщил клиенту сколько будет стоить осмечивание. И теперь пойдет разговор о том, как у нас в Молдове делаются дела. Клиент стал меня спрашивать, а на взгляд сколько будет стоить этот проект, а какова примерная стоимость, а может я уже делал подобные проекты. В общем, любит молдавский клиент сделать что-нибудь хреново, но бесплатно. То бишь и уксус на шару сладок. В общем, разошлись мы с ним мирно. Но я задумался, как долго будет такое продолжаться в Молдове. Когда наконец-то появятся грамотные клиенты, которые не будут просить на взгляд, по знакомству или еще как сделать то, что требует грамотного подхода специалиста, а следовательно и порядочных денег??? Наверное еще не скоро... :(

Кстати, сегодня притащил домой
CPL .01.01-2001
«Инструкция по составлению смет на строительно-монтажные работы ресурсным методом» Кишинев 2001
отсканирую и непременно выложу в интернет и вы сможете без проблем скачать этот документ и пользоваться им сколько вашей душе будет угодно!!!

А вас прошу связаться со мной, если у вас есть другие документы из опубликованного мною ранее списка нормативных документов для сметчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною