апреля 16, 2009

Нормативные документы в сметном деле

Всем приличным сметчикам наверняка известен список самых востребованных документов в сметном деле.

Я уже публиковал один раз список нормативных документов, которые используются сметчиками в Молдове. Публиковал для того, чтобы обратить внимание института Incercom на проблему отсутствия этих источников в свободном доступе в интернете. Там, где их можно легко найтие, просто набрав название этих нормативных документов в поисковой системе, а также быстро скачать, кликнув раз по ссылке. Но, к сожалению, в институте Incercom, не смотря на громкое название этого учреждения, все скрипит и визжит от того, что мозги людей там работающих, тормозят.

Я предлагаю тем нескольким, постоянным, читателям моего блога объединится и опубликовать эти документы. В очередной раз публикую их у себя в блоге:

NCM L .01.07-2005 “Положение по обоснованию инвестиционно-строительных проектов” Кишинев 2005
«Положение о закупке по выполнению проектных работ для публичных инвестиций»
NCM L .01.01-2005 “Правила определения стоимости объектов строительства” Кишинев 2005
CPL 01.05-2001 “ Инструкция по определению величины сметной прибыли при формировании цен на строительную продукцию” Кишинев 2001
CPL .01.01-2001 «Инструкция по составлению смет на строительно-монтажные работы ресурсным методом» Кишинев 2001
CPL 01.04-2000 “ Инструкция по определению сметных затрат на эксплуатацию строительных машин” Кишинев 2000.
CPL 01.03-2000 “ Инструкция по расчету накладных расходов при определении стоимости строительства” Кишинев 2000
CPL .01.02-2000 “Инструкция по определению сметных затрат на оплату труда в строительстве” Кишинев 2000

Я буду рад, если вы передадите мне эти документы для того, чтобы я их отсканировал и опубликовал.

Пока у меня есть только 3 документа. Это инструкция по составления смет на строительно-монтажные работы ресурсным методом. А остальные 2 на государственном языке: определение накладных затрат и расчет заработной платы в строительстве.

Я был в библиотеке ТУМа, но там этих документов не оказалось. (В хреновом университете я учусь. В хреновом, потому что в нормальном университете обязательно есть правовые акты, которые обязательны для вашей специальности. Но обучение в универе подходит к концу, а поэтому мне уже не страшно. Своих детей туда не отправлю учится.)

Прошу ВАС, если у вас есть данные документы пишите мне на почту, мы встретимся и вскоре я опубликую эти документы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною