декабря 01, 2008

Запарка.

Запарка.

Самое модное слово в теперешнее нелегкое время, казалось бы, задело и строительство в Молдове. Но слово это не запарка, а кризис.

На мне это сказалось в задержке заработной платы. И хотя я трезво понимаю о том, как важно не поддаваться всеобъемлющей панике вокруг, но после прочтения пары статей о том, как это может быть или о том, как это есть, мое сердце стало биться сильнее. Вероятно из-за переживаний связанных с моим будущим, хотя и это для меня не будет проблемой. Как всегда, справимся. Справимся, нас никто не сломает, нам все по плечу… Оптимизм всегда помогал мне в жизни, и уныние, связанное с перспективами будущего всего лишь на секунды меня захватывают, а затем все опять проходит.

Наверно, именно это модное теперь слово во всем мире, явилось причиной моей запарки на работе. В общем, мне пришлось делать сметы на завершение работы по строительству жилищного комплекса, потому что верхам именно теперь стало казаться, что это строительство затянулось. И если до сих пор можно было пососать, повытягивать в свой карман деньги, которые должны были быть вложены в строительство, то теперь придется затянуть потуже пояса. И причем в моем небольшом жизненном опыте всегда такая закономерность среди людей. Мы начинаем с умом относится к нашим расходам только после того, как нас прижмет. Прижмет тяжесть, или может быть даже легкость наших кошельков.

Смета была сделана… Осталось потратить 7 млн. до конца строительства. Как же легко распоряжаться чужими деньгами)))

Затем прорабы решили пересмотреть свою тарификацию по заработной плате. Как оказалось, многого нет в нормах из того, что они предлагают. А многое сильно отличается от того, что у меня получается по нормам. В общем, я посчитал, а то, как они переделают в последствии, мы потом посмотрим.

Скоро опять ежемесячные наряды на ЗП. Опять списание материалов. Погружение в ад начинается опять. Но я буду стараться не забывать писать обо всем, что появляется нового в блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною