декабря 03, 2008

Диплом.

Вчера мой пост в блог не появился благодаря тому, что с интернетом на работе были какие-то проблемы.

День ознаменовался тем, что я выбрал тему для своей дипломной работы. И она звучит так: «Методы снижения затрат на строительном предприятии». Плюс я выбрал себе преподавателя, с которым бы хотел писать свою дипломную работу. Из всех преподов, что были мне, показалось, что с ее помощью моя дипломная работа будет более достойной, чем с другими преподавателями. Кроме того, я чувствую, что именно с ней мне будет удобнее всего писать диплом. Вот бывает ведь так, видишь человека и чувствуешь, что этот человек именно тот, кто тебе поможет. Она именно тот)))

На работе пока делать нечего. Хотя сегодня утром мне наш главный электрик подкинул работы и попросил по ним расценки. Проблемно было найти соответствующие нормы в WinСмете. Там есть нормы на ремонтные работы электротехнического оборудования, но нет на его установку, а те которые есть, похожи на укрупненные.
Пришлось соединить и те и другие, дал ему посмотреть, а результата пока не знаю. Может потом он мне сообщит.

Кстати, о дипломной работе. Скорее всего, я ее выложу в свободное пользование, после того как защищу. Будем учиться экономить и минимизировать затраты в строительной компании. Собственно это и есть название моей работы.

Я кстати, заметил, что на мой блог попадают люди по запросам винсмета и другим запросам. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу сметного дела, то обращайтесь, чем смогу, тем помогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною