июля 05, 2010

У меня возникла проблема

Привет всем моим читателям!
У меня возникла проблема. Я не могу больше скидывать файлы для сметчиков на бесплатные google сайты, потому что у меня не хватает места.
Пользоваться файлообменниками, не хочу принципиально, они мне самому насаждали не раз, когда я хотел скачать какой-то файл для себя, чтобы составить новую смету или чтобы поднять свой профессиональный уровень.
Я предлагаю скинуться и купить хостинг для этого блога, чтобы можно было там хранить все файлы, и может в дальнейшем даже расширить работу этого блога в полнофункциональное приложение для сметчиков.
Вложить часть своих денег я готов. 
Пока деньги не найдутся могу скидывать вам эти книги по почте. Пишите свои комментарии, указывайте свои email'ы и я буду вам отправлять по мере возможности.
Ищу другие возможности отправки файлов.
Какие варианты решения этой проблемы вы предлагаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною