В одном из своих прошлых постов я рассказывал вам о том, как важно контролировать затраты на покупку строительных материалов и о том, как нужно их снижать. Сегодня я продолжу публикацию приемов по снижению затрат.
По закону молдавского государства 14,5 % это та норма накладных расходов, которая может быть добавлена к прямым затратам, полученным в результате расчета сметной стоимости какого-либо проекта. Если частная строительная компания будет что-либо строить на деньги из бюджета, то больше 14,5 % накладных расходом - табу. Я понятия не имею, как государственные чиновники рассчитали этот процент, но в инструкциях по определению накладных расходов они показали, как рассчитать примерно сумму расходов чтобы выйти на 15 процентов от прямых затрат.
В эти 14,5 процентов входит большое количество статей различного типа расходов, но конкретно в сегодняшнем посту нас интересуют расходы на заработную плату административному аппарату.
Уменьшение постоянных затрат - это один из наиболее верных путей снижения затрат строительной компании. Чтобы как-нибудь уменьшить эти затраты пересмотрите организационную структуру компании, проанализируйте кто, чем занимается?! Если, вы приняли решение о том, что инженер по технике безопасности вам не нужен, то отправляйте его в отпуск за свой счет, нечего ему платить лишние 10 шт. леев.
Попробуйте побеседовать, посоветоваться со своими работниками по поводу снижения заработной платы, пусть даже и временного.
Попробуйте в этом направлении поэкспериментировать. Удачи вам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною