декабря 06, 2008

Суббота

Когда я только начинал писать блог, я обещал делать анализ недвижимости. Собственно, я бы и делал его, если бы это было кому-то нужно. Порой так бывает: глупые идеи приходится отбрасывать.

Пришла пора делать отчеты, но прорабы, отчего-то опять не спешат с нарядами. Сегодня последний день сдачи нарядов на выполненные работы.

Я вот никогда не хожу на стройку для выполнения контроля за тем, что они мне пишут в нарядах. Не хожу, потому что мой предшественник тоже не ходил. И мне кажется, что когда я это начну делать, то это может вызвать недовольство со стороны мастеров, которые только и ищут способы для выживания. Но мне некоторые друзья говорили, что ходить стоит.

А вы ходите на стройки для сверки того, что вам приносят?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною