декабря 04, 2008

Сколько нас есть в Молдове?

Когда я начал писать свой блог, то моей основной целью было общение с более профессиональными сметчиками, чем я. Но не только это было главной целью, потому что, кроме того, я с удовольствием согласился бы поболтать и с новичками. С теми, кто впервые сели за программу для составления смет WinСмета 2000, а может и за другую программу для составления смет и подсчета затрат на строительство. Как, например, WinСмета NEO, которая уже является более новым инструментом для сметчика в Молдове. Я предполагаю, что, кроме того, что эта программа является более новым инструментом, она также является и более удобной для использования сметчиками. Новичкам,я могу помочь с первыми шагами в этой не легкой и одной из самых скучных работ в мире. У меня по крайней мере она пока такая и получается. Может у кого-то из сметчиков рабочий день проходит более весело, чем просто тупое просиживание зада за компом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною