апреля 26, 2010

Сметная стоимость машиночасов на 2010 год

В последнее время мой блог все больше и больше получает информации за счет энтузиазма читателей моего блога. Я не устаю вам, читателям моего блога говорить спасибо за ваше участие в столь важном блоге для сметного дела в Молдове. Насколько я знаю, мой блог является одним из самых лучших источников информации на данный момент для сметчиков. Я уверен, что и в будущем он будет самым информативным с вашей помощью.

Вот и сегодня я получил информацию о новых сметных расценках на строительные механизмы и машины, которые с нетерпением выкладываю на свой блог сметчика. Пусть на меня никто не злится.

Если вы будете внимательными, то в этом документе вы найдете не только сметные расценки на март 2010 года, но также и другую, очень интересную информацию.

Например, пытливый ум сможет понять здесь то, как данные расценки рассчитываются в транспортной компании, которая публикует эти данные. В общем, информация очень интересная.

Я думаю, автор, который выложил этот документ не хотел бы чтобы эта информация попала к обыкновенным читателям. Но волею судеб...

Итак, скачать документ о сметной стоимости машиночасов можно по ссылке: Загрузить.

Если возникли какие-нибудь проблемы со скачивание, пишите на почту devizier@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною