Так как я собираюсь продолжить свое высшее образование в штатах, то меня интересуют вопросы связанные со сметчиками, строительством в штатах. И вот сегодня я нашел 1 статью, которую буду публиковать постепенно. сегодня я напишу об основных обязанностях сметчика на западе.
Сметчик: Описание основной деятельности и типичные служебные обязанности.
Основная деятельность сметчика.
Сметчик управляет всеми затратами, которые относятся к строительному проекту, от геодезических изысканий до конечных расчетов.
Сметчик ищет способы уменьшения стоимости проекта и увеличения ценности денег, соблюдая при этом все необходимые стандарты и требования к качеству. Многие из требований определенны государственными строительными правилами, и поэтому их понимание и соблюдение должно быть одной из первоочередных задач сметчика.
Сметчик: Описание основной деятельности и типичные служебные обязанности.
Основная деятельность сметчика.
Сметчик управляет всеми затратами, которые относятся к строительному проекту, от геодезических изысканий до конечных расчетов.
Сметчик ищет способы уменьшения стоимости проекта и увеличения ценности денег, соблюдая при этом все необходимые стандарты и требования к качеству. Многие из требований определенны государственными строительными правилами, и поэтому их понимание и соблюдение должно быть одной из первоочередных задач сметчика.
Сметчики могут работать, как на заказчика, так и на подрядчика, находясь в офисе или непосредственно на строительной площадке.
Типичные служебные обязанности.
Типичная рабочая деятельность сметчика может включать:
Типичная рабочая деятельность сметчика может включать:
- Управление затратами на различных строительных проектах и объектах, таких как: строительство жилой недвижимости, спортивных стадионов, дорог, мостов, школ, больниц офисов и заводов;
- Проведение анализа затрат необходимого для восстановления и сохранения работы строительного проекта;
- Оказание помощи в определении требований заказчика, а также проведение исследования на предметы осуществимости этих требований;
- Проведение риск менеджмента, менеджмента управления денежными ресурсами и затратами;
- Консультирование по вопросам стратегии закупок материалов;
- Приготовление тендерной и договорной документации, включая сметную;
- Определение коммерческих рисков, а также анализ и разработка мер для их предотвращения;
- Подготовка и анализ затрат на тендер;
- Распределение видов работ между субподрядчиками;
- Предоставление консультаций по условиям договора;
- Анализ результатов и предоставление подробных письменных докладов о ходе работы;
- Оценка проделанной работы и организация выплат;
- Поддержание информированности о текущем состоянии дел на каждом из строительных объектов;
- Понимание последствий несоблюдения требований в области безопасности и здравоохранения.
Области, требующие более специализированные знания включают в себя:
- Консультирование в области налогообложения недвижимости;
- Оказание помощи заказчикам в обнаружении и привлечении дополнительных или альтернативных источников финансирования;
- Предоставление клиентам возможности организовать свой собственный строительный проект;
- Консультирование по вопросам стоимости содержания конкретного строительного объекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною