декабря 16, 2008

Расценки на работы или предверие Нового года.

До Нового года осталось меньше половины месяца, а проблемы с наличностью только начинаются. Курс евро ужасно некстати стал расти вверх. И теперь мне за квартиру вместо 1716 леев в месяц придется платить 1820 леев. Плюс офигенные цифры за услуги. Итого 4 с половиной тысячи. Многовато получается для студентов. Поскорее бы недвижимость подешевела…

А она по любому подешевеет! Может, стоит подождать?

А на работе все по-прежнему… Отчеты по выполненным работам почти готовы, осталось правильно списать материалы. Но работу мне все еще продолжают находить. Теперь вот подкинули расценки по видам работ сделать. Начальство, наверно, подозревает, что у меня работа бывает только временно, причем меньшую половину времени. Вот и нагружает меня, дабы проверить мои умения и желания работать…

Но пока я справляюсь, не смотря на то, что желания работать нет. А пока я справляюсь, меня никто не гонит с работы))) Хотя приходится трудно, когда ты всему учишься сам, когда не у кого спросить.

А что касаемо единичных расценок то, как только закончу, я вам покажу, что у меня получилось. А сейчас у меня такой вопрос: Как считать кладку стен между вентиляционными каналами и диафрагмами, в метрах погонных? Прорабы, давшие мне это, странные люди.
%-)

2 комментария:

  1. Как считать кладку стен между вентиляционными каналами и диафрагмами, в метрах погонных?

    С новым ГГодом
    Что такое диафражма в данном контексте не знаю

    а вот кладка стены по моему это
    стена длиной в 1 кирпич толщиной в пол кирпича и высотой в погонных метрах. Ваши прорабы имели ввиду перегородки между соседними вентиляционными каналами. Стандартный канал это 150х150, до 250х250 мм

    Андрей Aerbadis (Вентиляция)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ваш ответ натолкнул меня на необходимость спросить совета у прорабов по этому поводу...

    Было бы не плохо узнать, какая норма используется в этом случае?

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною