июля 12, 2010

Вы ленивые?

Если вы ленивые, то этот пост для вас...
Если есть что-то, что вы хотели узнать, но вам лень это искать, то этот пост для вас.
Задайте вопрос по сметам, на который вы хотите узнать ответ, и я вам помогу, потому что в отличие от вас я не ленюсь... И после того, как просыпаюсь в 6 часов утра и добираюсь домой в 8 вечера, я не ленюсь... Я пишу этот пост, призывая вас не лениться, писать мне свои вопросы, на которые бывший сметчик сможет дать ответы. А также я могу давать ответы не как сметчик, а как человек, который знаком с широкой номенклатурой строительных материалов в России.
А если честно, то ответы на 90% ваших вопросов я способен найти. Спрашивайте, не ленитесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною