июня 28, 2010

Образование

Недавно подумал, что наши образовательные учреждения дают не правильную установку на жизнь детям... Умных не ценят, а ценят тех, кто наиболее прилежный, посещающий все пары, тот который, как зомби смотрит в рот преподавателю и думает только шаблонами. Таким образом, они делают из детей тупых исполнителей обязанностей. Другое дело образование в штатах, там с самого начала пытаются воспитать в детях креативность и свободу выбора. Даже наши родители также думаю, вот будет у тебя образование все будет хорошо "типо", и не важно, какое образование получит ребенок. Это, я так понимаю, осталось с советских времен - всех чесать под одну гребенку. Но это не работает...

2 комментария:

  1. да тема конечно актуальна.Но если советское образование так не правильно,то почему сейчас зарубежную экономику поднимают именно специалисты той закалки(советского образования)Я думаю что если детей не заставлять учиться то у них складывается стереотип что это не так уж и важно.Не сомневаюсь что есть и одаренные дети которым достаточно просто послушать ,а повторять не обязательно....Есть люди и другого мнения но бывает и очень забавные случаи :из моей личной практики когда студентка 3 курса ищет на карте мира Китай в Америке... Но она учится!Ей нужен диплом...

    ОтветитьУдалить
  2. Лана, вы правы, не учиться это тоже плохо. Но моя мысль была понята вами не совсем правильно. Конкретно в этом посте я говорю о том, что в советах воспитывают работников, а в штатах людей способных выбирать работать на дядю, либо на себя.
    По поводу подъема зарубежной экономики, мне интересно откуда у вас такая информация, можно ссылку на источник?

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною