июня 10, 2010

Интервью со сметчиком

Сегодня у меня в гостях еще один сметчик, а вернее сметчица, которая поделилась с нами расценками на строительные работы.Расценки я постараюсь опубликовать ближе к завтрашнему вечеру. А сегодня будет интервью в виде блиц-опроса с девушкой, которая решила связать свою жизнь со сметным делом.

Итак начнем.

Кем вы работаете?
Я работаю сметчиком.
 
А как давно вы работаете?
Не очень давно, около 3,5 лет.
 
Почему для составления сметы вы выбрали Excel?
Выбирала не я, а наше руководство, но мы не работаем только в Excel, но и в WinSmeta.
 
Каков источник происхождения расценок, которые вы мне прислали?
Это расценки на строительные работы в нашей фирме. При их составлении мы обзванивали и другие фирмы, чтобы определиться, не завышены ли они. Но, всегда есть но, эти расценки могут колебаться по неким причинам: от объемов и сложности производимых работ, от условий среды производимых работ.
 
Вы ориентировались на какие-то нормы? Можно подробнее?
Нет, мы ориентировались не на нормы, а на спрос и предложение (коммерческие предложения на нашем рынке)
 
А в какой компании вы работаете? Область деятельности вашей компании?
Название нашей фирмы я не могу раскрыть. Скажу только, что мы занимаемся как строительством, так и сетями и отделочными работами…
 
3,5 года это не так уж и мало. Чем вы собственно занимаетесь на работе? Какие должностные обязанности?
Смотря где... В проектном институте, это было только составление смет (госзаказы-тендеры), а в фирме вот приходится заниматься разным: расчет себестоимости, составление смет и даже расчет дохода фирмы по объектам и бригадам.
 
И вопрос, который волнует большинство жителей Молдовы, устраивает ли вас ваша заработная плата?
Зарплата?! Нет, конечно же. Но при отсутствии других предложений приходится довольствоваться и этим. Надеюсь, данное положение когда-нибудь исправится.
 
Ну да, зарплата в Молдове желает лучшего. А что повлияло на ваш выбор стать сметчиком?
Что повлияло? Не поверите - случай. После институтской практики предложили остаться работать, ну и я осталась (это было на 4 курсе, а училась я заочно).
 
У меня случилось точно также! :) А на какой специальности учились? Какой университет заканчивали?   
Училась в Политехе (причем поступала как на экономику и менеджмент в строительстве, а закончила как бизнес и администрирование, так нас переименовали с 3 курса)
 
А как вы устроились на вашу теперешнюю работу?
Да опять же повезло. Так как в проектном стало катастрофически мало работы, а деньги нужны, решила найти работу по совместительству, отправила резюме по разным фирмам, где требовались сметчики. Ну, меня и пригласили.
Ну вот и все.
Спасибо большое Светлане за то, что она согласились со мной побеседовать, мне было очень интересно. Надеюсь, она и дальше будет нас радовать своими наблюдениями на должности сметчика. И расценками на строительные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною