мая 13, 2009

Наконец-то смета готова.

И вот после недели моих страданий смета строительных работ готова. Это просто жесть было. После столь долгого лентяйничанья когда работы с трудом хватает на пол дня поступил полноценный заказ на всю неделю без перерыва на выходные и обеды. Даже на дом брал работу. Поначалу очень сильно болела голова. Но постепенно мозги привыкли к нагрузке. И сегодня я закончил смету на строительные работы.
Кстати, о проекте. Это было 5 блоков. Каждый со своими особенностями. Ну в общем, не буду вникать дальше, хочу немного отдохнуть. Скоро интересный будет пост от меня, как я ходил устраиваться в журнал и бизнес справочник "Строительство и оборудование".

А сегодня я отвечу на парочку вопросов, которые привели читателей ко мне на сайт.

1)Самое важно, что интересует читателей это расценки строительных работ:
чтобы не повторятся я просто дам ссылку на этот пост: http://smeta-com.blogspot.com/2009/02/blog-post.html

2) Отчисления на социальное и медицинское страхование. Отчисления на социальное страхование и медицину в 2009 году составляют 26,5 процентов. А в 2008 году составляли 27 %. Я не берусь называть величину этих элементов в отдельности так, как боюсь ошибится.

Остальные вопросы на стоят того, чтобы на них отвечать.

Всего доброго!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною