марта 25, 2009

Анализ блога

В этот понедельник я решил немножко заняться анализом своего блога, для того чтобы выявить недостатки, раскрыть темы интересующие читателей и пользователей Интернета чтобы повысить посещаемость.

Есть хороший сервис liveinternet.ru. Его счетчик расположен у меня на сайте. С помощью этого сервиса я посмотрел, по каким запросам ко мне приходила основная часть аудитории в марте и в феврале. Закинул данные в Excel. Немного обработал их. И у меня родились около 27 идей - постов, которые я бы мог осветить в своем блоге. Причем это не совсем 27 постов, а гораздо больше, потому что некоторые из них могут перерасти в серию постов. Так, к примеру, есть идея писать о некоторых строительных материалах, о технологиях, о ценах на строительные материалы в Молдове, а также зарубежем. Более проработанные посты у меня стану появляться немного позже, потому что я не смогу их создавать с работы, а интернет мне подключат только в течении следующей недели.

Еще у меня появилось желание поменять несколько дизайн своего блога, потому что, когда я публикую какие-нибудь таблицы, то у меня получается слишком длинно. Быть может я даже перейду на другой сервис, к примеру, wordpress. Но эта задача также находится в будущем. В светлом будущем не омраченным ничем. Поэтому ждите новых постов, с полезной и увлекательной информацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною