января 30, 2009

Итоги работы сметчика за январь месяц

Прервем немного серию о сметчиках, потому что конец месяца уже совсем близко и пора подводить итоги: Что же мы полезного сделали в этом месяце?

Мой список будет следующим:

Работа:
• Отчет по выполненным работам за декабрь месяц, хоть и с опозданием, но все таки был сдан. Это могло случить еще быстрее, если бы я сам занимался списанием материалов и бухгалтерией. И тут как вывод: нужно предложить главному бухгалтеру, с целью сокращения времени подготовки отчета, чтобы у меня на компьютере установили программу 1-С бухгалтерия, и я сам буду списывать материалы и вести их учет.
• Проверка сметы на электроснабжение 3 блоков, строящихся недалеко от офиса.

Это, пожалуй, все, что я сделал полезного для компании. Работы, увы, нет. Быть может, нам предложат уйти за свой счет до марта, а может и апреля.

Левая работа:

• Смета на строительство 2-ух трехэтажных домов. – 300 леев.
• Смета на сборку и установку оконных систем – 100 леев. Тут было проще, потому что 100 леев заказчику стоили 3 позиции в смете.

Университет:

• Сдал 6 экзаменов. Результатом стали три десятки(10), 2 девятки (9), 1 восьмерка (8) Еще предстоит 1 экзамен и сегодняшняя сдача курсовой, которая еще не совсем готова.
• Сдал практическую работу по маркетингу. Когда ее перечитывал меня подташнивало.
• Задолженностей нет (Это все детское ребячество, но все равно приятно, когда ты находишься в списке одних из лучших, даже не уделяя учебе 3% своего свободного времени)

Личная жизнь:

• Тут все прекрасно

Мое самообразование:

• Повысился опыт, в качестве сметчика.

Моя жизнь:

• Нашел отличную однокомнатную квартиру за сдельную арендную плату в 130 евро. Это большая редкость для Кишинева. Один недостаток – район. Район Старой почты. Ужасная ситуация с транспортом, ужасная ситуация с обслуживанием в магазинах.
• Убирался в квартире 3 дня. Жесть.
• Интернета пока на квартире нет, поэтому могут появиться сбои с выходом очередных постов. На работе ведь интернет лимитированный.
• Купил мышку. Старая стала чересчур старательной, и вместо одного клика всегда делала 2.
• Купил пылесос. Тут все ясно… без него с личной жизнью не было бы все прекрасно.. ;) Еще бы телевизор купить, но придется чуток подождать.

Кроме всего того пассивный поиск работы все еще продолжается. Думаю самая подходящая заработная плата в Кишиневе для меня – это около 400 долларов США. Это всего на 100 долларов больше того, чем я сейчас получаю вместе с левыми деньгами.

Вроде бы все, что я сделал полезного. Всего вам доброго!

P.S. Десяток постов в блог, также можно отнести к неплохим результатам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною