декабря 13, 2008

Мои тарифы на составление сметы.

Пришла суббота, а это значит, что у меня есть немного свободного времени на работе.

Эта неделя пролетела совсем незаметно – уж очень загруженная она была. Всем вдруг, перед Новым годом, стали нужны сметы. Где-то читал, что время перед Новым годом – это пора выбивать свои деньги из тех, кто вам уже должен и из тех, кто будет вам должен. Это все делается, чтобы во время Новогодних праздников и послепраздничного периода не сосать по-медвежьи свою лапу.

Правда во всем этом есть плюс и для меня, потому что за это время мне удается зарабатывать в 2 раза больше, чем зарплата, которую я получаю. ;) И это меня радует…

Я обещал рассказать о своих тарифах на выполнение смет? Да, именно…

Тарифы у меня простые… Я никогда не беру в качестве платы за выполнение сметы, ее стоимость. Если бы я так поступал, то я бы зарабатывал ОЧЕНЬ много. Я просто беру по 10 леев за каждую позицию, если смету делаю со слов прораба, и по 5 леев, если мне приходится просто модифицировать смету. Иногда мне приходится менять просто наименования или заказчиков и подрядчиков, тогда я вообще могу сделать смету бесплатно. Ну, или символически, возьму 10 леев за смету. Надо ведь все-таки совесть иметь)))

Вот такие вот примерно у меня тарифы… Кстати, у меня они такие уже 5 месяцев. Пора повышать их… Кризис на дворе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною