апреля 06, 2010

Переписка с человеком

Сегодня у меня состоялась следующая переписка:

Человек
 to me
    show details 12:35 AM (14 hours ago)    
Добрый день Taran  расскажите что вы можете предложить из строительных материалов?

Taran Devizier
 to Человек
    show details 8:37 AM (6 hours ago)     
Здравствуйте, Человек! Компания НикаСтрой является дилером многих известных производителей строительных материалов. У нас в наличии имеется широкий ассортимент, низкие цены и качественное обслуживание. В приложении к этому письму я прикрепил наш базовый прайс. Кроме того вы можете ознакомиться с нашей продукцией на нашем сайте, который находится по адресу nikastroy.ru.
А откуда вы обо мне узнали?

Человек
 to me
    show details 1:13 PM (1 hour ago)    
О вас я узнал из Barahla.net,скидки у вас незначительные Taran такое может предложить любой магазин извините!!!

Taran Devizier
 to Человек
    show details 1:28 PM (1 hour ago)    
Вы имеете в виду ассортимент или цены? Ассортимент у нас гораздо шире. Мне не хотелось отнимать вашего времени, поэтому я сократил наш прайс до 2 стр.  А насчет цен, мог бы с вами еще поспорить по поводу "любого" магазина :)

Человек
 to me
    show details 1:34 PM (1 hour ago)    
20%25% Мне подойдет а то что вы предлагаете мне не подходит !!!

Taran Devizier
 to Человек
    show details 1:38 PM (1 hour ago)    
В таком случае вы нам не подходите со своими запросами.

Человек
 to me
    show details 1:52 PM (1 hour ago)    
И вы мне тоже со своими ценами!!!

3 комментария:

  1. Уважаемый Таран, скините мне, плс, на почту книги которые есть у вас по сметному делу.
    Адрес: vano.m6@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сейчас довольно маленькая коллекция книг, потому что я все книги храню на своем компьютере.
    А пока я не дома, то соответственно и книг по сметному делу рядом со мной нет. Но я постараюсь связаться с домом, чтобы мне скинули книги, или чтобы их сразу вам скинули...

    ОтветитьУдалить
  3. Ok, спасибо заранее

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною