марта 23, 2010

Цены на строительные материалы

Скорее всего этот пост нарушал бы политику моей компании. 
Поэтому цены на строительные материалы были удалены мною
   
































































































































































































































































































































































































































































































































































































5 комментариев:

  1. Ести, просиба автору и читателям этого блога.
    Опубликовати или отправити мне на почту, расценки, по оплату труда на стройтельно-монтажные работы в Кишинёве.
    В замен я могу отправити, расценки по которым я работую в стройтельной фирме.

    Адрес: vano.m6@mail.ru

    Автору, спасибо за полезный блог.

    ОтветитьУдалить
  2. я бы хотел подробнее узнать про эти материалы
    скини сылку на сайт компании

    ОтветитьУдалить
  3. http://nikastroy.ru/customer/home.php
    вот ссылка на сайт компании, в которой я работаю. Он сейчас, как раз находится на стадии ребрендинга и быть может в тот момент, когда вы будете его просматривать, вы будете смотреть именно на новый сайт.
    А узнать подробнее про эти материалы, вы можете прочитать в интернете, просто набрав по названию.

    ОтветитьУдалить
  4. А расскажите-ка нам сперва, чем вы занимаетесь?
    Может тогда читатели отправят вам эти расценки. Я отправить уже не смогу, так как теперь строительством не занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Зайдите на сайт компании http://promstroi.md/ и вы увидите сфера деительности предприятия в котором я работаю инжинером ПТО.

    ОтветитьУдалить

Прежде, чем ваш комментарий будет опубликован, он будет отмодерирован мною